Администратор (помощник специалиста)
Академия Слуха – это международная сеть центров слухопротезирования с более чем 240 отделениями в городах России и СНГ. Вот уже более 10 лет мы помогаем людям решить проблемы со слухом с помощью широкого ассортимента цифровых слуховых аппаратов и комплекса услуг.
В наш дружный коллектив приглашаем специалистов.
Обязанности:
- прием и индивидуальные консультации клиентов (слабослышащие люди);
- проведение кассовых операций;
- участие в инвентаризациях
- контроль товародвижения (заказ и отчетность по продукции)
-
оформление, заполнение документов по государственным контрактам;
-
составление отчетов о проделанной работе;
предоставление документов в контролирующие органы.
Требования:
- коммуникабельность, тактичность, грамотность;
- знание ПК на базовом уровне, владение оргтехникой ;
- знание 1С.
Условия:
- известная стабильная компания;
- официальное трудоустройство;
- комфортные условия труда;
- возможность профессионального роста;
- налаженная система обучения (на базе ведущих российских производителей);
- график работы - 5/2 с 9-00 до 18-00 с выходными пт-сб или вс-пн
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).