Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по документам

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Аурика – один из крупнейших производителей средств технической реабилитации для слабослышащих людей. Основным направлением деятельности компании является разработка комплексных решений для слуха. Центральный офис размещается в г.Тула, пос.Иншинский. Продукция востребована на территории России, стран СНГ и за рубежом, реализуется более, чем в 150 городах России и СНГ, оптом продукция поставляется более чем в 50 стран мира.

Основной ценностью нашей компании являются сотрудники, имеющие высокую экспертную квалификацию и большой опыт работы. Мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество, предоставляем возможности для профессионального и карьерного роста.

Предприятие активно развивается, объёмы работ увеличиваются, в связи с этим приглашаем профессионала на позицию: Менеджер по документам.

Обязанности:
- поддерживать взаимоотношение с текущими клиентами компании;
- принимать и оформлять заказы клиентов компании;
- готовить сопроводительную документацию для отправки продукции компании (договоры сотрудничества, доп. соглашения, транспортные накладные, счета-фактуры, инвойсы…)
- следить за наличием необходимых товарных позиций на складе;
- подготавливать и следить за актуальностью цен на товары;
- контроль погашения дебиторской задолженности;
- подготовка обращений в гос. органах (Минздрав, Посольства, ТПП);
- заверение документов в ТПП, посольствах в Москве (около 3 раз в год);
- организация пребывания гостей компании в г. Тула (бронирование отеля, ресторанов, подготовка трансфера и т.д.), L
- изучение зарубежных тендерных систем, подготовка тендерной документации для участия в торгах.

Требования:
- опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
-владение Microsoft Office (word, exel, power point):
- опыт работы в 1С будет преимуществом;
- знание английского (др. языков) будет преимуществом;
- грамотная речь;
- умение соблюдать дедлайны.

Условия:
∙ Официальное трудоустройство;
∙ Бесплатная доставка транспортом предприятия из Тулы и обратно;
∙ Официальная заработная плата (оклад 60 000 + премия);
∙ График работы 5/2: понедельник - пятница, с 8.00/9.00 до 16.30/17.30;
∙ Корпоративная мобильная связь;
∙ Столовая на территории предприятия;
∙ Бесплатный чай и кофе;

Ключевые навыки
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Деловое общение
Хранение документов
Внутренние коммуникации
Электронный документооборот
Работа с оргтехникой
Договорная работа
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Тула
Похожие вакансии
Специалист по работе с документами
50 000 - 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Аурика
3,9 23 отзыва
Тула,
вчера
Менеджер
от 57 470
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лайн-Пак
Тула,
вчера
Аурика
3,9
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
78% Своевременная оплата труда
78% Наличие кухни, места для обеда
78% Оплата больничного
67% Удобное расположение работы
56% Профессиональное обучение
56% Система наставничества
44% Корпоративные мероприятия
39% Гибкий рабочий график
39% Место для парковки
33% Корпоративный транспорт
17% Оплата транспортных расходов
11% Оплата мобильной связи
6% Удаленная работа
6% Медицинское страхование
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
40 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера
от 52 100
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (Тула)
от 50 700
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить