Продавец-консультант/Администратор
Академия Слуха – это международная сеть центров слухопротезирования с более чем 240 отделениями в городах России и СНГ. Вот уже более 10 лет мы помогаем людям решить проблемы со слухом с помощью широкого ассортимента цифровых слуховых аппаратов и комплекса услуг.
В наш дружный коллектив приглашаем специалистов.
Обязанности:
- прием и индивидуальные консультации клиентов (слабослышащие люди);
- подбор, настройка и продажа слуховых аппаратов, аксессуаров и элементов питания (диагнозы покупателям мы не ставим!)
- проведение кассовых операций;
- взаимодействие с врачами, ведение переговоров;
- контроль товародвижения (заказ и отчетность по продукции).
Требования:
- образование не ниже среднего специального/среднего профессионального (наличие медицинского образования необязательно!);
- опыт работы в прямых продажах;
- знание ПК, приветствуется опыт работы в программе 1С, работа с оргтехникой
Условия:
- предлагаем работу в известной стабильной компании (Российская торгово-производственная компания, Федеральная розничная сеть, свое собственное производство);
- профессиональный рост;
- налаженная система обучения для новых сотрудников (на базе ведущих российских производителей);
- график работы 5/2 с плавающими выходными
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).