Награды компании 0 наград из 3

Помощник руководителя

от 30 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищу Личного помощника для развития своего бизнеса.

Мой опыт в бизнесе более 16 лет, вам будет интересно работать в моей команде.

Готов взять без опыта, но с большим желанием и высокой ответственностью и обучить всему.
Соискатель должен иметь навыки или желание развиваться в следующих направлениях, быть:
• исполнительным, системным, ответственным, надёжным;
• сообразительным, проактивным, быстрым;
• обладать умением быстро находить нужную информации, систематизировать ее, сравнивать, анализировать, делать выводы по ней;
• уметь легко общаться с незнакомыми людьми, быстро адаптироваться к новым условиям;
• уметь масштабно мыслить, видеть всю картину целиком, разделять общую картину на составные части;
• умение мыслить не проблемами а решениями
• обладать разумной самостоятельностью в принятии решений;
• уметь работать в дефиците времени и режиме многозадачности, быстро переключаться с задачи на задачу, сохраняя системность, организованность и качество процессов.

Основные задачи:

• помощь в: организации, координации, систематизации, автоматизации процессов
• создание, корректировка документооборота (схемы, приказы, инструкции, коммерческие предложения, отчеты, договора и т.д.)
• решение административно-хозяйственных вопросов
• ведение календарей, различных реестров (списки задач, контакты, сотрудники, контрагенты)
• мониторинг информации по заданным параметрам;
• протоколирование встреч
• формирование задач, контрольных мероприятий, планов действий из протоколов;
• составление различных документов в программах Word, Excel, Visio, MindMap, Project, Adobe, 1C
• проверка людей/действий/событий/информации/отчётов и т.д. по заданным параметрам и периодичностям
• оформление документов\договоров\заявлений
• напоминания сотрудникам\ исполнителям по задачах и контроль выполнения
• организация встреч, действий, мероприятий, выполнений процессов
• обзвон по заданным параметрам(сбор контактов, обратной связи, взаимодействие с рекламщиками, блогерами…)
• выполнение отдельных поручений руководителя(авто, покупки …)

Необходимые навыки:
• быстрая или средняя скорость печати
• «живой» мозг
• без страха к технике
• без страха незнакомых задач
• желание развиваться и обучаться
• иметь организаторский опыт
• умение структурировать
• грамотная устная и письменная речь
• умение формулировать мысли
• умение общаться с разнорабочими и добиваться от них выполнения задач
• Умение сбора и получения информации
• Умение нейтрализовать конфликтную ситуацию
• Исполнительность
• обучаемость
• умение контролировать

Обязательное наличие собственного ноутбука для работы.

Предлагаю:
• Месторасположение офиса в центре города
• График работы плавающий 5 дней в неделю по 6 часов в день.
• Ненормированный рабочий день
• стартовый оклад 15.000 руб + бесплатное обучение навыкам, как в процессе работы, так и индивидуальное обучение от руководителя, огромный кейс курсов от компании от топовых коучей и бизнес школ.
• При росте компетенции окладная часть пересматривается и возможен переход на сдельную часть
• Возможны премии за скорость и качество выполнение задач.
• Большое поле для деятельности, много образовываться, решать нестандартные задач, впитывать опыт развития и ведения бизнеса практически с нуля;
• Отсутствие потолка в развитии.
• Возможность дорасти до директора или партнера компании

Перед тем, как записаться на собеседование, пожалуйста, трезво оцените свои способности, возможности и желание встраиваться в мою деятельность.

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Бумажный документооборот
Делопроизводство
Деловые коммуникации
Управление офисами
Вакансия опубликована: сегодня, Махачкала
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 30 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Casa mobili & interior (Магомедов Тагир Валентинович)
4,8 2 отзыва
Махачкала,
сегодня
Помощник руководителя
от 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ханмурзаева Умукусум Абуюсуповна
Махачкала,
2 января 2025
Casa mobili & interior (Магомедов Тагир Валентинович)
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Удаленная работа
50% Оплата мобильной связи
50% Своевременная оплата труда
50% Профессиональное обучение
50% Корпоративные мероприятия
50% Система наставничества
50% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Помощник снабженца
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий - Бригадир в мебельный цех
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник производства
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель ремонтного проекта
90 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий торговой точкой
50 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить