Помощник руководителя
Ищу Личного помощника для развития своего бизнеса.
Мой опыт в бизнесе более 16 лет, вам будет интересно работать в моей команде.
Готов взять без опыта, но с большим желанием и высокой ответственностью и обучить всему.
Соискатель должен иметь навыки или желание развиваться в следующих направлениях, быть:
• исполнительным, системным, ответственным, надёжным;
• сообразительным, проактивным, быстрым;
• обладать умением быстро находить нужную информации, систематизировать ее, сравнивать, анализировать, делать выводы по ней;
• уметь легко общаться с незнакомыми людьми, быстро адаптироваться к новым условиям;
• уметь масштабно мыслить, видеть всю картину целиком, разделять общую картину на составные части;
• умение мыслить не проблемами а решениями
• обладать разумной самостоятельностью в принятии решений;
• уметь работать в дефиците времени и режиме многозадачности, быстро переключаться с задачи на задачу, сохраняя системность, организованность и качество процессов.
Основные задачи:
• помощь в: организации, координации, систематизации, автоматизации процессов
• создание, корректировка документооборота (схемы, приказы, инструкции, коммерческие предложения, отчеты, договора и т.д.)
• решение административно-хозяйственных вопросов
• ведение календарей, различных реестров (списки задач, контакты, сотрудники, контрагенты)
• мониторинг информации по заданным параметрам;
• протоколирование встреч
• формирование задач, контрольных мероприятий, планов действий из протоколов;
• составление различных документов в программах Word, Excel, Visio, MindMap, Project, Adobe, 1C
• проверка людей/действий/событий/информации/отчётов и т.д. по заданным параметрам и периодичностям
• оформление документов\договоров\заявлений
• напоминания сотрудникам\ исполнителям по задачах и контроль выполнения
• организация встреч, действий, мероприятий, выполнений процессов
• обзвон по заданным параметрам(сбор контактов, обратной связи, взаимодействие с рекламщиками, блогерами…)
• выполнение отдельных поручений руководителя(авто, покупки …)
Необходимые навыки:
• быстрая или средняя скорость печати
• «живой» мозг
• без страха к технике
• без страха незнакомых задач
• желание развиваться и обучаться
• иметь организаторский опыт
• умение структурировать
• грамотная устная и письменная речь
• умение формулировать мысли
• умение общаться с разнорабочими и добиваться от них выполнения задач
• Умение сбора и получения информации
• Умение нейтрализовать конфликтную ситуацию
• Исполнительность
• обучаемость
• умение контролировать
Обязательное наличие собственного ноутбука для работы.
Предлагаю:
• Месторасположение офиса в центре города
• График работы плавающий 5 дней в неделю по 6 часов в день.
• Ненормированный рабочий день
• стартовый оклад 15.000 руб + бесплатное обучение навыкам, как в процессе работы, так и индивидуальное обучение от руководителя, огромный кейс курсов от компании от топовых коучей и бизнес школ.
• При росте компетенции окладная часть пересматривается и возможен переход на сдельную часть
• Возможны премии за скорость и качество выполнение задач.
• Большое поле для деятельности, много образовываться, решать нестандартные задач, впитывать опыт развития и ведения бизнеса практически с нуля;
• Отсутствие потолка в развитии.
• Возможность дорасти до директора или партнера компании
Перед тем, как записаться на собеседование, пожалуйста, трезво оцените свои способности, возможности и желание встраиваться в мою деятельность.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).