Награды компании 0 наград из 3

Бизнес - ассистент для HRD

от 15 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Это не заместитель и не управленец, это роль помощника, того кто настолько мало знает и настолько много желает знать, что готов ассистировать (быть всегда на подхвате) ТОП – менеджера, перенимая знания и навыки.

Ниже общий функциональные обязанности сотрудника:

  • Участие в организации и координации, систематизации, автоматизации процессов компании;
  • Ведение документооборота компании (разработка и корректировка инструкций, формирование и наполнение должностных папок сотрудников, формирование регламентов, стандартов, инструкций и т.п. совместно с руководителями отделов);
  • Решение административно-хозяйственных вопросов;
  • Ведение календаря руководителя, различных реестров (списки задач, контакты, сотрудники, контрагенты);
  • Контроль корпоративной почты, авито, НН
  • Составление различных документов в программах Word, Excel, Visio, MindMap, Project, Adobe, 1С;
  • Контроль действий/событий/информации/отчётов и т.д. по заданным параметрам и периодичностям;
  • Взаимодействие с клиентами, контрагентами, поставщиками услуг (заправка картриджей, заказ воды, уборка и т.д.);
  • Участие в HR процессах (поиск и подбор персонала на различные позиции, организация и контроль адаптации новых сотрудников, участие в развитие HR-бренда, укреплении корпоративной культуры и корпоративных ценностей, внутренний PR, поддержание здоровой атмосферы;
  • Участие в разработке системы KPI;
  • Контроль исполнения задач руководителя;
  • Ведение отчётности;
  • Сопровождение руководителя (протоколирование совещаний, ведение календаря руководителя, выполнение иных поручений (в том числе нестандартных))

Требования:

Это особенно важно! Необходимо свериться, с пониманием того, насколько компания подходит тебе, потому что руководителю, которому вы согласны ассистировать, будет требовать нижеперечисленное. Да именно требовать, потому как его задача сделать тебя успешным.

  • Высокая мотивация к обучению и развитию;
  • Знание того, как устроен мир бизнес ассистента и HR, маркетинга, финансов;
  • Тот, кому интересно находить талантливых, идеологичных, продуктивных сотрудников, также система мотивации персонала, ведь нам важно формировать бесконечно развивающуюся команду победителей;
  • Умение качественно выполнять задачи в срок, решать бизнес-задачи и ничего не упускать. Эффективный, нацеленный на результат сотрудник;
  • Тот, кому нравится быть правой рукой, получать бесценный опыт, быть частью сильной команды и вносить свой вклад в построение истории;
  • Тот, кому НЕ нравится часто менять место работы, кто стабилен и хочет развиваться внутри компании (в случае успеха в данной позиции может занять любую должность в компании, с перспективой входа в совет директоров)
  • Важно дружить с офисной техникой и базовым набором программ (уметь ввести отчетности, и разгружать руководителя выводом аналитических данных, протоколированием встреч руководителя);
  • Технически развитый (хорошее знание офисных программ, быстрая техническая обучаемость);
  • Быстрая или средняя скорость печати, «живой» мозг;
  • Отсутствие страха незнакомых задач
  • Опыт организации мероприятий,
  • Умение структурировать, формулировать мысли, общаться с разнорабочими и добиваться от них выполнения задач, собрать информацию по запросу, нейтрализовать конфликтную ситуацию
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Наличие собственного ноутбука для работы.
  • Развитые аналитические способности, умение рассуждать логично;
  • Из личностных качеств ВАЖНО: отсутствие противоречивости в словах и поступках, открытость, искренность, благородство, самомотивация, пунктуальность, целеустремленность.

Наши вложения в друг друга намного выше чем то, что можно описать. Мы те, кто поменяет твою жизнь и это не будет легко, будет увлекательно и крайне запоминающе.

Мы предлагаем:

  • Работу в амбициозной и целеустремленной команде, которая никогда не сдается;
  • Готовность помогать и поддерживать на всех этапах работы руководителя (что дает огромные возможности перенимать многолетний опыт и тонкости HR и бизнес мышления);
  • Возможность работы в стабильной компании;
  • Возможность влиять на свой доход через достижение ключевых показателей;
  • Перспектива роста и развития. Обучение от компании, направленное на профессиональное и личностное развитие);
  • Стильный офис, расположенный в центре города;
  • Режим работы ненормированный (не нужно отсиживать минута в минуту, твой главный показатель — это выполненные планы и достигнутые метрики)



Перед тем, как записаться на собеседование, пожалуйста, оцените свои способности, возможности и желание встраиваться в мою деятельность.

Вакансия опубликована: 25 сентября 2024, Махачкала
Похожие вакансии
Помощник/бизнес-ассистент
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Instinto( Курамагомедова Патимат Курамагомедовна)
Махачкала,
вчера
Помощник руководителя
30 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медицинский центр Лекарь
3,8 21 отзыв
Махачкала,
8 ноября 2024
Casa mobili & interior (Магомедов Тагир Валентинович)
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
от 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя в компанию Figaro Group
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя отдела кадров
до 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
45 000 - 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job