Офис-менеджер / Ассистент отдела продаж (уходовая косметика премиум)
80 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания: Эксклюзивный дистрибьютор профессиональной косметики премиум-класса.
Обязанности:
- Жизнеобеспечение офиса;
- Прием и распределение звонков, ввод информации в базу;
- Помощь отделу продаж по сопровождению клиентов.
- Грамотная письменная и устная речь;
- Опытный пользователь ПК;
- Опыт работы от 6 месяцев на таких должностях, как: офис-менеджер, делопроизводитель, специалист/менеджер по сопровождению клиентов, ассистент отдела продаж, бухгалтер и тд;
Условия:
- Работа в beauty - индустрии премиум-сегмента;
- Оформление по ТК с первого дня работы;
- Комфортабельный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро;
- График работы 5/2 с 9-18;
- ЗП 2 раза в месяц, оклад 80 000 - 80 000 на руки (в зависимости от опыта);
- Возможность карьерного и профессионального роста.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Москва
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Место для парковки