Менеджер по административным вопросам и СМК
от 500 000 ₸
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Разработка, внедрение, поддержание и совершенствование системы менеджмента предприятия в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001.
- Проведение внутренних аудитов системы менеджмента качества в соответствии со стандартом ISO 9001 и требованиями внутренних регламентов.
- Контроль разработки, внедрения и отслеживание эффективности корректирующих действий по результатам текущих показателей, внутренних и внешних аудитов.
- Методическая помощь в проведении анализа коренных причин несоответствий и разработке плана корректирующих и предупреждающих действий.
- Организация обучения по вопросам системы менеджмента качества.
- Разработка целей в области качества и программы их достижения.
- Разработка, внедрение, контроль и поддержание процесса управления документированной информацией.
- Сбор и подготовка необходимой информации для периодического анализа системы менеджмента качества высшим руководством, подготовка отчета по результатам анализа.
- Консультационная помощь сотрудникам компании по вопросам разработки документации в соответствии с требованиями ISO 9001.
- Внедрение передового опыта по разработке и внедрению системы менеджмента качества.
- Отслеживание и анализ ключевых показателей результативности процесса СМК.
- Организация внешней сертификации завода по ISO 9001, коммуникация с внешними организациями по вопросам сертификации, участие во внешних аудитах по СМК.
- Формирование показателей результативности/эффективности.
- Актуализация и разработка документов системы менеджмента, необходимых для внедрения и поддержания функционирования системы.
- Взаимодействие с органами по сертификации системы менеджмента по вопросам сертификации, инспекционных аудитов, ресертификации, планирования и выполнения мероприятий, нацеленных на исключение их повторения.
- Методическая помощь структурным подразделениям Общества по вопросам функционирования системы менеджмента.
- Разработка проектов планов внутренних аудитов системы менеджмента, их организация и проведение.
- Документирование внутренних проверок, проводимых в структурных подразделениях Общества.
- Подготовка отчетов о функционировании системы менеджмента высшему руководству.
- Подготовка и сопровождение договоров по вопросам сертификации и проведения инспекционных аудитов системы менеджмента.
- Обучение персонала стандартам ISO 9001:2015 и др.
- Управление постоянным улучшением бизнес-процессов.
- Выстраивание процессов взаимодействия между подразделениями.
- Администрирование офиса.
Требования:
- Высшее образование в области управления системами менеджмента качества (будет преимуществом).
- Знание стандарта ISO 9001-2015.
- Навыки проведение внутреннего аудита.
- Навыки описания и документирования стандартов, регламентов и рабочих инструкций.
- Умение упорядочивать свою и чужую деятельность.
- Точность и аккуратность.
- Умение найти подход и общий язык со смежными подразделениями.
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя, с 8.00 до 17.00 ч.
- Вкусные обеды за счет компании
- Периодические командировки по Казахстану
- Офис в экологическом чистом районе
- Дружный коллектив единомышленников
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Инженер
Нур-Султан,
январь 2023
Что нравится
Рост карьерный большой коллектив, возможность командировок по Казахстану
Что можно улучшить
Руководство условии труда
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
67%
Своевременная оплата труда
67%
Медицинское страхование
67%
Гибкий рабочий график
67%
Оплата транспортных расходов
67%
Корпоративный транспорт
67%
Место для парковки
67%
Оплата мобильной связи
67%
Корпоративные мероприятия
33%
Удобное расположение работы
33%
Оплата больничного
33%
Профессиональное обучение