Системный администратор
Компания iFuture разрабатывает уникальное программное обеспечение и инновационные решения для спортивной аналитики.
Мы приглашаем в команду системного администратора.
Круг задач:
- Прием обращений от сотрудников по электронной почте и телефону, оформление заявок в системе учёта (Jira)
- Техническая поддержка пользователей, в том числе удаленно
- Проведение первичной диагностики, формирование запросов на следующий уровень поддержки, организация поиска причин проблем с другими отделами
- Обслуживание офисной оргтехники. Поддержка компьютерного оборудования и программного обеспечения. Устранение технических неполадок
- Подготовка рабочих мест сотрудников (установка ОС и драйверов, подготовка требуемого ПО)
- Инвентаризационный учет оборудования
- Мониторинг работы оборудования организации
- Поддержка работы СКУД и видеонаблюдения
- Поддержка работы Wi-Fi
- Настройка новых пользователей и отключение учетных записей в соответствии с требованиями отдела кадров
- Организация и выдача дополнительных доступов сотрудникам
- Отслеживание и пополнения резерва оборудования для обеспечения работы пользователей
- Оказание помощи коллегам в вопросах, связанных с ИТ
- Ведение документации.
Пожелания к кандидату:
- Отличные знания устройства ПК, компонентов и принципов их работы (процессоры, материнские платы, оперативная память, БП, HDD, SSD, основные различия, условия при сборке ПК).
- Знания, связанные с почтовыми сервисами (почтовые сервера, протоколы, базовое администрирование Exchange, настройка почтовых клиентов на различных ОС).
- Знание Active Directory на уровне заведения и поддержки УЗ, развертывания и применение GPO.
- Опыт администрирования клиентских устройств с ОС Windows 10.
- Знание базовых сетевых сервисов (TCP\IP; DNS; DHCP; NAT), принципов построения ЛВС.
- Понимание принципа организации корпоративной Wi-Fi сети, поддержание ее работы.
- Знание основ информационной безопасности и опыт их применения (основные протоколы безопасности, работа с Kaspersky Security Center, методы шифрования).
- Понимание принципа работы СКУД, умение проводить подключение и настройку на сервере.
- Понимание принципа работы систем видеонаблюдения, умение их развертывания, масштабирования и настройки.
- Опыт работы с Atlassian Jira/Confluence.
- Опыт поддержки пользователей, работающих на VDI.
- Хорошие коммуникативные навыки. Умение вести деловую переписку.
- Клиентоориентированность, проактивный подход, ориентированный на результат.
- Умение работать в многозадачном режиме, расставлять приоритеты.
- Готовность и способность быстро обучаться в меняющейся среде.
Мы с радостью предложим:
-
"Белую", конкурентную заработную плату (уровень дохода обсуждаем индивидуально);
-
Оформление по ТК РК с первого рабочего дня;
-
40-часовую рабочую неделю с выходными в субботу и воскресенье;
-
Работу в комфортном офисе в бизнес-центре Нурлы Тау;
- После адаптационного периода возможность повышать / поддерживать свой уровень английского с нашим преподавателем, а также корпоративный ДМС.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).