Консультант по налоговому учету
Kept - это аудиторско-консалтинговая фирма, которая прежде была частью международной сети KPMG, но формально покинула ее 8 июня 2022 года.
Мы проводим аудит финансовой отчетности, предоставляем услуги по улучшению показателей эффективности и управлению рисками, помогаем решать налоговые и юридические проблемы, а также консультируем по вопросам сопровождения сделок, реструктуризации бизнеса и привлечения финансирования.
Специалисты группы управления налогообложением (Tax Management Services) помогают клиентам улучшить налоговые учетные процессы и повысить эффективность налоговой функции. Мы оказываем поддержку международным компаниям при разработке методологии налогового учета и его автоматизации в SAP, Oracle и 1С, развитии системы внутреннего контроля.
Наша команда динамично развивается, и мы ищем новых талантливых специалистов для участия в интересных проектах.
Обязанности:
- Описание системы налогового учета, бизнес-процессов и разработка системы внутренних контролей по налогам;
- Разработка методологии бухгалтерского и налогового учета, разработка моделей данных для автоматизации учета;
- Подготовка рекомендаций по отражению / деконсолидации операций в бухгалтерском и налоговом учете;
- Рекомендации по улучшению бизнес-процессов по налоговому учету в области трансфертного ценообразования;
- Участие в построении эффективной системы управления налоговыми рисками, включая проведение их оценки;
- Подготовка финансовой и налоговой отчетности, в том числе с учетом пересмотра положений в учетную политику и изменений законодательства;
- Подготовка технической спецификации для внедрения ERP-системы;
- Участие в автоматизации процессов налогового администрирования, включая аспекты трансфертного ценообразования;
- Проведение внешних тренингов по методологии и процессам бухгалтерского и налогового учета.
Требования:
- Высшее образование (преимущественные направления подготовки: бухгалтерский учет, экономическое, финансовое, техническое);
- Опыт работы в финансовой сфере от 1-ого года будет преимуществом;
- Знание налогового и бухгалтерского законодательства РФ, международных принципов МСФО является преимуществом;
- Уверенный пользователь MS Excel, знание VBA будет являться преимуществом;
- Опыт работы с ERP системами SAP и 1С является преимуществом;
- Английский язык от уровня Intermediate;
- Хорошие аналитические способности, логическое мышление;
- Внимательность к деталям;
- Способность работать в режиме многозадачности и сжатых сроков;
- Умение эффективно работать в команде;
- Возможность работать полный рабочий день.
Условия:
- Профессиональное развитие и прозрачная карьерная лестница;
- Корпоративное обучение;
- Конкурентоспособная заработная плата и медицинская страховка;
- Команда, готовая поддержать: коллеги всегда придут на помощь и поделятся опытом;
- Развитие профессиональных навыков в ходе выполнения проектов для крупнейших компаний;
- Возможность совмещать работу из офиса и из дома;
- Возможность работать с другими офисами Kept;
- Поддержка физического и психологического здоровья (well-being инициативы).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).