Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Стажер в группу по оказанию услуг консультирования по анализу трансфертного ценообразования

Нет опыта
Стажировка
Полный день
Описание вакансии

Kept - это аудиторско-консалтинговая фирма, которая прежде была частью международной сети KPMG, но формально покинула ее 8 июня 2022 года. Мы проводим аудит финансовой отчетности, предоставляем услуги по улучшению показателей эффективности, разработке стратегий и управлению рисками, помогаем решать налоговые и юридические вопросы, а также консультируем по сопровождению сделок, реструктуризации бизнеса и привлечения финансирования. В Kept есть обширная Технологическая практика, которая помогает клиентам становиться эффективнее с помощью цифровых продуктов и решений.

Мы проводим предварительный отбор в группу по оказанию услуг налогового консультирования в области трансфертного ценообразования.

Чем мы занимаемся:

Финансовый анализ, экономическое моделирование, ценообразование, международное налогообложение и глобальные налоговые тренды. Если вы хотите узнать больше об этих понятиях, познакомиться с практическим применением ваших теоретических знаний, посмотреть на практических примерах как работает цепочка создания стоимости в международных группах компаний и какое влияние на общую прибыль могут оказать внутригрупповые цены, то начало карьеры в отделе налогового консультирования в группе трансфертного ценообразования в Kept будет отличным решением для вас.

Кept в Беларуси ведет набор стажеров в группу трансфертного ценообразования и предлагает также студентам последних курсов, а также начинающим специалистам, желающим развиваться в области финансового консультирования, уникальную возможность приобрести практические навыки в области самых последних глобальных трендов международных налоговых систем и построить свою карьеру в Kept.

Основные обязанности:

- участие в проектах по консультированию в области трансфертного ценообразования в качестве младшего члена команды, а именно участие во внутренних и клиентских звонках и встречах (возможны краткосрочные командировки), в обсуждениях задач и планировании работы над проектом, непосредственное подчинение старшим консультантам группы и менеджеру;

- регулярное прохождение обучающих тренингов и участие в качестве слушателя во внешних мероприятиях Kept по трансфертному ценообразованию;

- проведение сравнительных исследований рыночных цен / рентабельности (поиск информации в открытых источниках, документирование поиска, проведения аналитических расчетов);

- проведение экономического анализа рынка, работа с базами данных;

- написание отчетов о проведенном сравнительном исследовании рыночных цен/рентабельности (на русском и английском языке);

- подготовка/обновление отдельных разделов документации для обоснования цен в налоговых целях на основе норм законодательства Республики Беларусь и международных правил трансфертного ценообразования.

Требования:

• законченное высшее экономическое/финансовое/техническое образование или также студент последнего курса с возможностью работать полный рабочий день;

• отличные аналитические навыки, логический подход к анализу и решению проблем;

• навыки исследовательской работы;

• аккуратность, ответственность, точность и внимательность к деталям;

• уверенный пользователь MS Office (MS Word, MS Excel);

• широкий кругозор, эрудиция; базовое понимание экономических и бизнес-процессов;

• знание базовых принципов бухгалтерского учета;

• умение работать в напряженных условиях; способность выполнять работу в поставленные сроки; умение работать с большим объемом информации;

• хорошо развитые навыки письменной речи на русском и английском языках.

Что мы предлагаем

• Прозрачная система карьерного роста

• Возможность удаленной работы

• Возможность работы неполный рабочий день с гибким графиком

• Возможность распределения и прохождения практики

• Развитая система тренингов, интересные профессиональные и другие образовательные программы

• Динамичная работа в команде профессионалов

• Современный и комфортный офис.

Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Минск
Похожие вакансии
Стажер (практикант) в Центр клиентского сервиса
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Белорусский народный банк
4,0 5 отзывов
Минск,
вчера
Бухгалтер (стажер)
до 800 Br
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АктивУчет
Минск,
сегодня
Что говорят сотрудники

Старший консультант

Москва,
август 2023
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Гибридный формат работы
Хорошая система обучения
Годовые Performance review и повышения
Профессиональная команда, готовая делиться своим опытом
Прекрасные возможности для самореализации
Что можно улучшить
Зарплата чуть ниже рынка
Кэпт
4,2
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
100% Удаленная работа
92% Своевременная оплата труда
88% Медицинское страхование
83% Наличие кухни, места для обеда
79% Корпоративные мероприятия
79% Система наставничества
79% Профессиональное обучение
75% Гибкий рабочий график
75% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
13% Место для парковки
13% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Стажер/бизнес-аналитик
до 1 200 Br
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по контекстной рекламе в маркетинг-студию / Начинающий специалист-стажер
1 200 - 2 200 Br
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Cтажер (практикант) в HR
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Стажер в отдел экологии
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник Главного бухгалтера (бухгалтер-стажёр)
1 200 - 1 800 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить