Кофе-леди/Кофе-мен
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Обслуживание руководства и гостей компании во время деловых встреч (подача напитков, угощений)
- Поддержание чистоты рабочего места руководителя и в офисной кухне
- Контроль наличия и заказ продуктов и иных расходных материалов
- Выполнение личных поручений руководителя
- Ежедневный обход офиса на предмет недочетов.
Требования:
- Знание правил сервировки и подачи блюд
- Базовые знания этикета и офисного гостеприимства
- Соблюдение делового дресс-кода
- Грамотная устная и письменная речь
- Пунктуальность, аккуратность, ответственность, стрессоустойчивость.
Условия:
- Оформление с первого рабочего дня в соответствии с ТК РФ
- Оплачиваемый отпуск и больничный лист
- Перспективы профессионального развития и самореализации
- График работы 2/2 с 09.00 до 21.00
- Объект работы: ТЦ «Времена года», офис продаж «Jois»
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Кофе-леди / Кофе-мен в клинику косметологии
69 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЭСТЕЛАБ
35 отзывов
Москва,
вчера
Горничная (кофе-леди/кофе-мен) в офис
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АЛРУД
18 отзывов
Москва,
5 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Администратор
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Замечательное место - ГроуАп! Для администратора это идеальное место работы - разнообразие функционала и обязанностей, постоянное общение и нетворкинг, развитие хардов, потрясающий и любимый офис! Стабильная зп, хорошие кпи и поощряется инициативность и возможность заработать на ней (справедливая оплата доп. Работ). Очень много впечатлений и опыта) гибкость руководства и рабочих процессов - это одно из лучших качеств компании
Что можно улучшить
Для администратора это идеальное место, скучать не придется, все нравится
Администратор
Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Что нравится
Лучший коллектив в котором я когда-либо работала. Всесторонняя поддержка, руководители к которым всегда можно обратиться за помощью. Различные мероприятия, зарплата всегда в срок.
Реальная возможность карьерного роста, при мне несколько людей продвинулись по карьере.
Что можно улучшить
К сожалению, зарплата не в рынке. Сейчас на эту должность платят больше на других местах, и только по этому я собственно и ушлаНет дмс
Администратор
Москва,
май 2024
Что нравится
Заработная плата выплачивалась в срок, хороший коллектив и руководство, была довольна работой и условиямиУшла по причине переезда
Что можно улучшить
Расширить социальный пакет, например, внедрить оплату проезда
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 76 отзывов
71%
Своевременная оплата труда
57%
Корпоративные мероприятия
55%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Удобное расположение работы
43%
Оплата больничного
38%
Гибкий рабочий график
38%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
33%
Удаленная работа
25%
Место для парковки
22%
Оплата мобильной связи
16%
Медицинское страхование
12%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания