Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 03.01.2025
63% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Кофе-леди/Кофе-мен

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обслуживание руководства и гостей компании во время деловых встреч (подача напитков, угощений)
  • Поддержание чистоты рабочего места руководителя и в офисной кухне
  • Контроль наличия и заказ продуктов и иных расходных материалов
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Ежедневный обход офиса на предмет недочетов.

Требования:

  • Знание правил сервировки и подачи блюд
  • Базовые знания этикета и офисного гостеприимства
  • Соблюдение делового дресс-кода
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Пунктуальность, аккуратность, ответственность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оформление с первого рабочего дня в соответствии с ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Перспективы профессионального развития и самореализации
  • График работы 2/2 с 09.00 до 21.00
  • Объект работы: ТЦ «Времена года», офис продаж «Jois»
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Навыки межличностного общения
Административный процесс
Вакансия опубликована: 17 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Кофе-леди / Кофе-мен в клинику косметологии
69 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЭСТЕЛАБ
4,0 35 отзывов
Москва,
вчера
Горничная (кофе-леди/кофе-мен) в офис
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АЛРУД
4,4 18 отзывов
Москва,
5 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Администратор

Москва,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Замечательное место - ГроуАп! Для администратора это идеальное место работы - разнообразие функционала и обязанностей, постоянное общение и нетворкинг, развитие хардов, потрясающий и любимый офис! Стабильная зп, хорошие кпи и поощряется инициативность и возможность заработать на ней (справедливая оплата доп. Работ). Очень много впечатлений и опыта) гибкость руководства и рабочих процессов - это одно из лучших качеств компании
Что можно улучшить
Для администратора это идеальное место, скучать не придется, все нравится

Администратор

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Лучший коллектив в котором я когда-либо работала. Всесторонняя поддержка, руководители к которым всегда можно обратиться за помощью.
Различные мероприятия, зарплата всегда в срок.
Реальная возможность карьерного роста, при мне несколько людей продвинулись по карьере.
Что можно улучшить
К сожалению, зарплата не в рынке. Сейчас на эту должность платят больше на других местах, и только по этому я собственно и ушла
Нет дмс

Администратор

Москва,
май 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Заработная плата выплачивалась в срок, хороший коллектив и руководство, была довольна работой и условиями
Ушла по причине переезда
Что можно улучшить
Расширить социальный пакет, например, внедрить оплату проезда
Becar Asset Management
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 76 отзывов
71% Своевременная оплата труда
57% Корпоративные мероприятия
55% Наличие кухни, места для обеда
50% Удобное расположение работы
43% Оплата больничного
38% Гибкий рабочий график
38% Система наставничества
36% Профессиональное обучение
33% Удаленная работа
25% Место для парковки
22% Оплата мобильной связи
16% Медицинское страхование
12% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить