Системный аналитик
Департамент информационных технологий Москвы создает и развивает цифровые проекты, которые делают столицу комфортнее, а жизнь горожан — удобнее и мобильнее. Для системы управления столицей технологии — это незаменимый инструмент, который применяется во всех отраслях экономики, городского хозяйства и социальной сферы. А для миллионов горожан — повседневный помощник, который позволяет получать сотни услуг и сервисов в удобном цифровом формате в режиме 24/7
ЕМИАС - одна из крупнейших в мире цифровых платформ, которая насчитывает более 18 миллионов граждан в базе данных, охватывает в единый цифровой контур более 1000 зданий столичных медучреждений амбулаторного, стационарного звена и бригады скорой и неотложной помощи, обеспечивая непрерывность и преемственность всех этапов лечения. ЕМИАС занимается информатизацией медицины в городе. Он охватывает все процессы городской системы здравоохранения, начиная с электронной очереди в поликлинике и заканчивая прогнозированием занятости конкретных врачей. Благодаря ей специалисты различного профиля могут в любой момент получать необходимые данные о пациенте.
Что нужно делать:
- Сбор и управление требованиями.
- Работа с заинтересованными сторонами для описание новых задач и изменений.
- Выявление бизнес-потребностей, проблематики, ограничений, их формализация, анализ противоречий.
- Разработка, моделирование и документирование требований.
- Описание и моделирование бизнес-процессов.
- Согласование требований и проектных решений.
- Участие в приемке результатов выполненных работ.
Какие знания и навыки нам важны:
- Опыт работы системным аналитиком в проектах по разработке/доработке ИТ-систем (от 3 лет);
- Опыт работы с заказчиками, разработчиками, тестировщиками (коммуникабельность, общительность, умение анализировать и интерпретировать полученную информацию);
- Вовлеченность в работу и желание добиваться результата, несмотря на трудности;
- Активность, самомотивация, умение самостоятельно довести задачу до конца;
- Критичность мышления, умение взглянуть на идею или проблему широко;
- Понимание современных подходов к продуктовой разработке: Agile (Scrum, Kanban) в сравнении с Waterfall;
- Понимание принципов мобильной и web-разработки;
- Умение составлять диаграммы (UML, BPMN), моделирование или описание процессов;
- Опыт работы с интеграциями (веб-сервисы REST, SOAP, очереди сообщений, брокеры);
- Знание форматов обмена данных JSON, XML;
- Опыт работы с различными СУБД, уверенные знания SQL;
- Практический опыт сбора, описания бизнес, функциональных и нефункциональных требований, написания технических заданий и управления изменениями.
Что мы предлагаем:
- Драйвовые задачи и ресурсы для их реализации;
- Гибридный формат работы;
- Преимущества аккредитованной IT-компании;
- Материальную помощь в случае важных событий в жизни;
- Корпоративное обучение у топовых провайдеров и доступ к онлайн-библиотеке;
- Корпоративные тренировки и спортивные активности - бег, футбол, волейбол, баскетбол, теннис и другие;
- Комьюнити по интересам;
- Скидки от партнеров на ДМС, связь, развлечения, подарки, спорт и т.д.
Стань частью команды ДИТ Москвы и воплощай в жизнь цифровые проекты столицы!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Системный аналитик
Системный аналитик
2. Гибкий график
3. Удаленная работа / гибрид
4. Кофе поинты
5. Приличный офис
6. Удобные дни выплаты зп. Несмотря на то, что зп состоит из нескольких частей, фактически платят ее как один сплошной оклад
7. Коллектив (смотря куда попадешь)
8. Обучение (в рамках запланированного бюджета и количества человек)
9. Не беспокоят во время отпуска
Получил доступы и вперед, за трудовыми подвигами с минимальным введением в курс дела.
2. Большое число коммуникаций. Миллионы чатов, в которых миллионы людей, следствием чего является неадекватное количество одновременных взаимодействий и задач.
3. "Если выплыл - молодец, можно давать еще столько же задач без увеличения зарплаты".
4. Следствие п.2 - выгораешь быстро.
5. Работы много, людей мало. Складывается впечатление, что численность работников специально ужата до минимума. Повышается нагрузка, падает качество. Преемственность и взаимозаменяемость в основном с начальником. А на него нагрузка и так высока.
6. Крошечный оклад. Все остальное - премия.
7. Выплаты по фактически отработанному времени. Сумма аванса/зп считается пропорционально отработанному времени в месяце. Таким образом доходы в мае и январе чрезвычайно неравномерные. Например, в январе 30% от месячного заработка приходится на аванс, 70% - на зп. Формально оно, конечно, правильно, да и считать удобно... но вот в мае и январе так себе.
8. Индексация зп проводится в соответствии с постановлениями правительства Москвы "Об индексации заработной платы работников государственных учреждений города Москвы бюджетной сферы". Индексируют только оклад, размер индексации указанный в постановлениях находится в пределах 3 - 4 процентов.
Такое номинальное повышение уровня реального содержания заработной платы за счет увеличения только оклада приводит к реальному повышению зп процента на 2-3.
Ущербно выглядит на фоне компаний первого-второго эшелона. Сбера, например.
9. Реальный пересмотр зп - через начальника. А у него то ставки, то предельная сумма повышения (планово до 20%, max 30%). Проще найти другого работодателя. Да и какая разница, все равно никто никого не держит. Если в сити, то вообще замечательно - уволился из одной башни, устроился в другую.
10. Внутренние перемещения: 0% - рост ЗП при перемещении с аналогичными зоной ответственности или функционалом; 20% - максимальный рост ЗП при перемещении с изменением функционала.
11. Будучи некоммерческой организацией, компания не подходит под требования it ипотеки.
12. ЗП и никаких бенефитов. ДМС платный, по корпоративной скидке. Отсутствие нормального ДМС для ИТ компании - моветон.
Скидка на фитнес, он же корпоративный тариф - только на определенные сети с подписочной системой оплаты и дешевле обычного тарифа на 1000 в месяц.
Остальные бонусы компании по личным ощущениям существуют только для галочки - всякие промокоды на мелочь типа доставки цветов и т.д.
13. Трудно с нематериальной мотивацией. Гибкий график, обучение и офис не в разбитом складе на окраине Химок тоже относится к нематериальной мотивации, но придумали бы какие тимбилдинги. Ну или нечто типа дружеского похлопывания по плечу с занесением в трудовую книжку. Всяко бы интересней жилось в течение года. А то из значимых событий только годовой бонус, а до него надо как-то дожить целый год.
День фруктов в зачет не принимается - события не регулярные и всего 3-6 дней в году.
14. "Отсутствует прозрачная система мотивации, годовой бонус не предсказуем, не выстроена система грейдов и kpi".
Промежуточных бонусов нет, только годовой. При трудоустройстве про него могут не сказать, потому что формально его нет - обычная премия по усмотрению работодателя. Говорят что был год когда его не выплачивали.
Системы грейдов нет - не понятно соотнесение квалификации работников и уровня оплаты, должности. Нет четкого понимания критериев профессионального роста внутри компании, нет мотивации, не видно чётких ступенек для профессионального роста и развития.
Индивидуальных планов развития нет.