Технический эксперт (ДЦ МКАД 47 км)
-
1.1. Осуществляет контроль за соблюдением технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей LADA (технологической дисциплины);
-
1.2. Проверяет наличие и исправность оборудования, инструмента технологической оснастки для своевременного выполнения качественного
обслуживания и ремонта автомобиля LADA;
-
1.3. Планирует и ведет регистрацию результатов контроля соблюдения
технологической дисциплины; -
1.4. Организует работы и обеспечивает подготовку сервисного центра
к освоению новых технологий, материалов и инструментов, а также к техническому обслуживанию и ремонту новых моделей автомобилей LADA; -
1.5. Осуществляет своевременную информационно-консультационную
поддержку специалистов и сотрудников сервиса по вопросам технологии обслуживания и ремонта автомобиля LADA; -
1.6. Обеспечивает наличие и доступность актуальной технической и технологической документации для технического персонала,
специалистов и сотрудников сервиса по ремонту и обcлуживанию автомобилей LADA;
-
1.7. Лично участвует в процессе диагностики и выполнения сложных
ремонтов автомобилей LADA; -
1.8. Выполняет роль официального эксперта-консультанта при общении
с клиентами сервисного центра (гарантий политика АВТОВАЗ, внутренняя политика компании); -
1.9. Обеспечивает взаимодействие и обратную связь с командой технической поддержки ПАО «АВТОВАЗ» от имени своего дилерского центра;
-
1.10. Организовывает и самостоятельно проводит регулярное обучение технического персонала,
специалистов и сотрудников сервиса на основе полученных знаний;
Разрабатывает планы внутреннего обучения и проводит регулярную
аттестацию технического персонала, специалистов и сотрудников сервисного центра.
-
1.1. Знание конструкции и принципов работы узлов, агрегатов, механизмов и систем современной автомобильной техники;
-
1.2. Знание особенностей конструкции модельного ряда автомобилей LADA;
-
1.3. Знание, умение и уверенное применение на практике методов комплексной технической диагностики и процедур определения возможных неисправностей узлов и агрегатов;
-
1.4. Знание принципов работы, методов диагностики, обслуживания
и ремонта электрооборудования и электроники современной
автомобильной техники; -
1.5. Знание методик и умение проводить инструментальный контроль
с применением специализированного измерительного инструмента,
электротехнического и диагностического оборудования; -
1.6. Знание методов и технологий послепродажного обслуживания
и ремонта автомобильной техники (автосервис);− виды и состав выполняемых работ для каждой модели LADA;
− нормативные сроки и трудоемкость выполнения технического обслуживания и ремонта;
− номенклатура и процедура заказа запчастей и материалов;
− номенклатура технологического оборудования, специального
и универсального инструмента, рекомендованного
для использования при выполнении сервисного обслуживания автомобилей LADA; -
1.7. Знание порядка оформления и выдачи документов в соответствии
с требованиями законов и нормативных актов, регламентирующих работу сервисных центров в РФ; -
1.8. Знание основных положений правил пожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда;
- 1.9. Владение персональным компьютером на уровне уверенного пользователя;
Условия
- Работа в успешной и динамично развивающейся компании
- Официальное оформление согласно трудового законодательства РФ
- Профессиональный и карьерный рост
- Бесплатное корпоративное обучение по специальности
- График работы -5-ти дневная рабочая неделя (понедельник-пятница) с 9.00 до 18.00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).