Главный специалист в Отдел по сопровождению эксплуатации средств защиты информации
Кто мы:
Мы – это отдел по сопровождению эксплуатации средств защиты информации. Наша команда проделала много работы по развитию комплексного обеспечения информационной безопасности в нашей Компании и не планирует на этом останавливаться, поэтому мы ищем технического специалиста для усиления команды. Имеем собственный ЦОД, ресурсы которого распределяем как посчитаем нужным. На текущий момент 50 серверов, находящихся в «проде» и 20 серверов в зоне тестирования. Работаем по методологии ITSM (ITIL).
Чем предстоит заниматься:
- Выполнять роль заказчика при эксплуатации СЗИ (планирование, контроль, заявки на изменения, согласование работ и т.д.);
- Выполнять настройки средств защиты информации (DLP, SIEM, proxy, межсетевых экранов, контроля целостности, двухфакторной аутентификации);
- Выполнять настройки средств криптографической информации;
- Сопровождать инфраструктурный комплекс;
- Участвовать в жизненном цикле Удостоверяющего центра Компании и вносить предложения по совершенствованию существующих процессов;
- Осуществлять мониторинг и сопровождать защищенные каналы связи с 50 дочерними компаниями, планируется увеличение до 100;
- Выполнять распоряжения контролирующих органов по обеспечению ИБ в инфраструктуре Компании (приказы ФСТЭК, ФСБ, Минцифры, СКЗ ПАО Газпром, рекомендации НКЦКИ);
- Консультировать пользователей в части жизненного цикла сертификатов и электронной подписи;
- Участвовать в тиражировании комплексных систем ИБ, вносить предложения по формированию оптимальных настроек систем;
- Закрывать заявки на установку СЗИ, доступ к СНИ, ресурсам и тд. (в части контроля исполнения работ подрядной организацией);
- Автоматизировать «текучку»;
- Анализировать, обрабатывать, актуализировать и систематизировать данные, и вести Базу знаний по текущим сервисам в Jira и Confluence.
Мы ожидаем, что ты:
- Готов анализировать и вносить предложения по изменениям текущих ИТ-процессов с учетом требований ИБ;
- Имеешь опыт работы со средствами криптографической защиты информации и Удостоверяющим центром;
- Имеешь понимание особенностей работы операционных систем MS Windows, Linux (предпочтителен опыт работы с Astra Linux и РедОС);
- Работал со средствами защиты информации (DLP, SIEM, proxy);
- Понимаешь принципы построения сетей и обладаешь уверенными знаниями о сетевых взаимодействиях;
- Можешь самостоятельно принимать решения;
- Осведомлен о современных технологиях/технических решениях по защите информации;
- Понимаешь, как работает ServiceDesk и все преимущества ITSM, мы используем JIRA.
Мы предлагаем:
- Достойную твоего профессионального уровня заработную плату, годовую премию по результатам деятельности, дополнительную материальную мотивацию;
- Качественную программу ДМС;
- Разумную свободу при выполнении рабочих обязанностей (ты самостоятельно распоряжаешься своим рабочим временем – мы поддерживаем культуру доверия в командах);
- Частичную компенсацию спорта и отдыха по России;
- Поддержку опытного наставника;
- Развитие в том направлении, которое будет тебе интересно.
В нашей компании ты можешь:
- Работать с масштабным и весомым перечнем классов продуктов, которые активно эксплуатируются в компании и активно развивается на рынке;
- Иметь в команде специалистов разного функционала и оперативно получать необходимую консультацию, не затрачивая время на долгий поиск информации;
- Получить навыки автоматизации процессов.
Условия:
- График работы 5/2 с 9:00-18:00 (суббота и воскресенье - выходные), пятница до 16:45.
- Ненормированный рабочий день (компенсация в виде дополнительных дней к отпуску).
- Оформление строго по ТК РФ, официальная заработная плата.
- Социальный пакет, ДМС.
- Интересные разноплановые проекты и задачи.
- Профессиональное развитие и самореализация.
- Работа в Санкт-Петербурге в стабильной, крупной компании.
- Офис г. Санкт-Петербург, набережная Адмирала Лазарева, д.24, БЦ «Тринити».
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).