Награды компании 0 наград из 3

Специалист по логистике

190 000 - 210 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"Белый Ветер" – одна из крупных сетей магазинов в Казахстане по ассортименту цифровой техники. Компания "Белый Ветер" была основана в Караганде с 2000 года и продолжает покорение новых городов.

Обязанности:

  • Обрабатывать запрос (заказ) от менеджера и своевременно заказывать товар.

  • Контроль за своевременный приход до склада-получателя

  • Получать по накладным товарно-материальные ценности.

  • Оформлять документацию на получаемые и отправляемые грузы, заказывать транспортные средства для их доставки.

  • Проверяет состояние груза

Требования:

  • Владение ПК

  • Знание Базы 1С. (версия 8.3)

  • Excel, Word.

  • Склонность к самообразованию, гибкость, внимательность, стрессоустойчивость, вежливость.

Условия:

  • График работы: 8 выходных в месяц, с 10:00 до 19:00;

Преимущества работы у нас:

  • Бонусы и подарки. Когда вы отмечаете день рождения, вступаете в брак или становитесь родителем, мы поздравляем вас премией. Вы также получаете дополнительные выходные и сохраняете свою зарплату.
  • Праздники для детей и взрослых. Как для вас, так и для ваших детей, у нас есть радостные моменты. Яркие праздники и подарки для маленьких гостей. И корпоративные вечера для взрослых, чтобы весело встретить Новый год и другие важные события.
  • Связь всегда под рукой. В каждом отделе есть корпоративный телефон для рабочих звонков.
  • Удобный транспорт. Мы обеспечим вас транспортом для рабочих дел - будь то служебные машины или такси. А если нужно задержаться допоздна (например, при открытии нового магазина), мы даже предоставим доставку до дома.
  • Покупки со скидкой. У вас есть возможность приобретать товар из ассортимента компании со скидкой сотрудника.
  • Профессиональное развитие. У нас вы сможете раскрыть свой потенциал. Мы предоставляем обучение, тренинги и возможности для карьерного роста.
  • Дружелюбная атмосфера. У нас царит дружелюбная и поддерживающая атмосфера. Вы станете частью нашей сплоченной команды.
  • Ежегодные корпоративные мероприятия;

  • Праздники для детей сотрудников;

  • Материальные выплаты при важных событиях (свадьбы, рождение детей).

Ключевые навыки
1С: Склад
1С: Документооборот
Знание 1С
Опытный пользователь ПК
Умение работать с большим объемом информации
Excel
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Караганда
Похожие вакансии
Специалист по логистике
190 000 - 210 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

HR Solutions (ТМ Белый Ветер KZ)
2,2 1 отзыв
Караганда,
вчера
HR Solutions (ТМ Белый Ветер KZ)
2,2
Нормально
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,0
Условия труда
5,0
Коллектив
1,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
1,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Наличие кухни, места для обеда
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить