Карьера в ЭкоНиваТехника-Холдинг
Открытый работодатель

Работодатель поддерживает открытость и прозрачность рынка труда и управляет профилем на Dream Job

Ваша компания хочет так же?

3,8
хорошо
72%
Рекомендуют
Открытый работодатель

Работодатель поддерживает открытость и прозрачность рынка труда и управляет профилем на Dream Job

Ваша компания хочет так же?

Оставить отзыв

Карьера в ЭкоНиваТехника-Холдинг

4,1
Условия труда
очень хорошо
3,4
Уровень дохода
хорошо
4,5
Коллектив
отлично
3,7
Руководство
хорошо
3,4
Условия для отдыха
хорошо
3,4
Возможности роста
хорошо

Отзывы сотрудников

72%
рекомендуют эту компанию для трудоустройства (на основе 39 оценок)
Узнать больше

Преимущества и льготы в компании

Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов

Своевременная оплата труда
82%
Удобное расположение работы
47%
Удаленная работа
11%
Наличие кухни, места для обеда
76%
Медицинское страхование
55%
Оплата больничного
53%
Гибкий рабочий график
8%
Компенсация питания
11%
Оплата транспортных расходов
18%
Корпоративный транспорт
47%
Профессиональное обучение
55%
Место для парковки
45%
Оплата мобильной связи
58%
Система наставничества
42%
Корпоративные мероприятия
55%

О компании

Сайт компании
https://ekoniva-tekhnika.com/
Количество сотрудников

850

Город (головной офис)

Россия

Год основания

1994

Компания «ЭкоНива» была образована в России в 1994 г.

Сегодня в семье «ЭкоНива» три самостоятельных холдинга. Всех их объединяет любовь к своему делу, ответственное отношение к бизнесу, высокий экспертный уровень, желание эффективно работать и менять жизнь в стране к лучшему.

Компания «ЭкоНиваТехника-Холдинг» представлена в 26 регионах, где работает 31 сервисный центр и представительства с собственными складами запасных частей, современной ремонтной базой и мобильными инженерными бригадами.

Миссия и ценности

Наша миссия
Способствовать эффективному развитию российской аграрной отрасли по пути инноваций и передовых технологий.

Фотографии

Соцсети

Истории сотрудников

Предоставим слово нашим сотрудникам
Сторожев Сергей
Исполнительный директор ООО «ЭкоНива-Черноземье», Воронеж
«Я был очень рад, что устроился в ЭкоНиву в 2010 году, так как попал в ту среду, в которой находился предыдущие 5 лет студенчества, ведь в большинстве своем все коллеги были выпускниками агроинженерного факультета. Атмосфера была потрясающая, чувствовал, что нахожусь среди своих людей, с которыми много общего, начиная от знакомых и заканчивая увлечениями.
Всё шло своим чередом. Просто старался, ответственно подходил к выполнению поставленных задач, стремился как можно больше узнать о новой технике и новых технологиях в сельском хозяйстве. Кроме того, мне очень нравится работать с людьми, а в таком коллективе как у нас это особенно приятно».
Значимым для себя достижением Сергей считает расширение собственного кругозора как в целом об окружающем мире, так и в частности в сельскохозяйственном бизнесе: «Я побывал во многих интересных местах, причём не только в пределах нашей Родины, познакомился с интереснейшими людьми, увидел, как работают на земле за границей. Это очень ценный опыт».
«В компании ценю безмерно коллектив с его профессионализмом. На этом и держится компания. В сельском хозяйстве по-другому нельзя. Во-вторых, ответственный подход к делу. Говорят, мальчик становится мужчиной, когда не боится брать на себя ответственность. В нашей компании работают настоящие мужчины. Ну, и, конечно, самые умные и красивые женщины».
Тхорев Евгений
Руководитель Тверского подразделения ООО «ЭкоНива-Техника»
20 лет в продажах. До ЭкоНивы специализировался на сахаре и масле. Однажды возникло желание сменить сферу деятельности на «более техническую». Так и оказался в Тверском филиале ООО «ЭкоНива-Техника». В 2017 году филиал только зарождался. Предстояло не только способствовать развитию стартапа, но и учиться, ведь сельскохозяйственная техника была для меня неизвестной темой. Поддержка со стороны опытных коллег Калужского филиала, примеры работы и поведения мудрых руководителей и разноплановые обучения во многом помогли мне адаптироваться и начать делать успехи. Без живого интереса к новому продукту с моей стороны не обошлось, все время что-то читал, смотрел, впитывал информацию из любых доступных источников.
Так, с годами компания стала частью моей жизни, все эти годы мы существуем и развиваемся параллельно друг с другом. У нас потрясающая команда, которая никогда не бросит в беде и всегда готова делиться радостями и успехами. В ЭкоНиве заметно кардинальное отличие по сравнению с другими работодателями в индивидуальном подходе руководства к каждому сотруднику. Все мы обеспечены завидными условиями труда, инструментами для выполнения работы, гуманным отношением, остается лишь полагаться на свои навыки и развивать их, трудиться.
Главное и самое ощутимое удовлетворение в моей работе приносит продажа, особенно когда увеличиваешь ее объем и качество. В последние полгода работаю в должности руководителя подразделения, решаю управленческие и административные задачи в филиале: поддержание работы подразделения, аренда помещения, работа с персоналом, общение с административными органами города и области. Времени на продажи остается меньше, но обязанности руководителя помогают развиваться и в других аспектах. Сейчас наша главная цель в области - остаться не только качественным поставщиком продуктов и услуг, но зарекомендовать себя как эксперта в области ведения сельскохозяйственного и строительного бизнеса с использованием передовых технологий.
Коваленко Алена
Заместитель руководителя отдела логистики и логистической поддержки ООО "ЭкоНиваТехника-Холдинг", Обь
В 2013 году я пришла в ООО «ЭкоНиваСибирь» в качестве координатора в отделе по послепродажному обслуживанию. Работа состояла в подготовке отчетности и ведении внутреннего документооборота. Через некоторое время захотелось развития, и я стала самостоятельно работать с клиентами по линии продаж запасных частей. Позднее в зону моей ответственности вошли и ключевые клиенты. После вступления в должность старшего менеджера работы с клиентами стало меньше, но появилась административная работа внутри отдела с менеджерами. 2 года назад пришли с руководителем к выводу, что требуется помощь в автоматизации работы отдела заказов запчастей. После перераспределения обязанностей между сотрудниками работа стала понятнее и четче, улучшилось взаимодействие с другими отделами.
Для меня компания стала вторым домом, слабо представляю, как работать в другом месте. Самое важное – вера в продукт, который продаем, поэтому легче работать. Чувствую, что тружусь на благо компании и наших клиентов.
В ЭкоНиве прошло мое взросление, здесь я выросла в компетентного профессионала.
Чтобы добиться успеха, стоит задать себе вопрос: «Тем ли делом я занимаюсь?» Наша компания большая со множеством дверей, открыв одну из которых можно найти себя.