Менеджер по продажам запасных частей (в офис)
Какие надо выполнять задачи:
- Продажи запасных частей для сельскохозяйственной техники;
- Подбор запасных частей по электронным каталогам;
- Организация поставки и контроль отгрузки запасных частей;
- Анализ ситуации на рынке запасных частей в регионе, определение его потребностей для поддержания продаж запасных частей;
- Ведение переговоров и заключение договоров;
- Ведение договорной работы в CRM (составление, согласование, подписание, хранение договоров);
- Контроль дебиторской задолженности.
Ты точно подойдешь, если у тебя есть:
-
Высшее или средне-специальное образование (техническое или коммерческое образование будет преимуществом);
-
Опыт продаж;
- Уровень технических знаний, достаточный для консультации клиентов, определения причин поломки, замены деталей и осуществления ремонта техники (как преимущество);
-
Умение работы с электронными каталогами;
-
Опыт работы в CRM;
-
Инициативность, самостоятельность, ответственность.
Почему у нас приятно и комфортно работать?
-
Удобный график работы: пятидневная рабочая неделя, с 8.00 до 17.00;
-
Официальное трудоустройство: оформляем по ТК РФ с первого дня работы;
-
Доставка корпоративным транспортом;
-
Белая заработная плата: оклад + премии (ежемесячные и ежеквартальные);
-
Корпоративные гаджеты: телефон, ноутбук, мобильная связь;
-
Развитие и обучение: регулярно проводим внутренние и внешние обучения;
-
Развлечения и мерч: постоянно проводим конкурсы, корпоративы;
-
Спорт: поддерживаем здоровый образ жизни — вместе участвуем в забегах, играем с коллегами в футбол и настольный теннис;
-
Здоровье: предоставляем полис добровольного медицинского страхования после года работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).