Руководитель кадровой службы
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Автоматизация кадровых бизнес-процессов
- Переход на электронный кадровый документооборот
- Контроль качественного ведения КДП, организационной структуры, штатного расписания и штатной расстановки
- Формирование пенсионной, статистической отчетности, своевременная сдача
- Проведение аудита кадрового делопроизводства группы компаний (более 900 сотрудников, несколько юридических лиц), замещение сотрудников кадровой службы на период отпусков, больничных листов, работа в 1С:ЗУП 8.3., КЭДО; самостоятельное ведение участка КДП с численностью до 80 человек
- Управление менеджерами по персоналу в региональных компаниях (в подчинении 4 сотрудника)
- Взаимодействие с бухгалтерами по вопросам расчета заработной платы;
- Разработка и актуализация должностных инструкций, ЛНА
- Отслеживание и внедрение изменений в сфере трудового законодательства;
- Проведение систематического анализа кадровой работы, разработка предложений по ее улучшению
- Консультирование руководителей подразделений и работников по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам
- Подготовка кадровых документов к архивному хранению
Требования:
- Опыт автоматизации кадровых бизнес-процессов и оптимизации КЭДО будет преимуществом
- Отличное знание трудового законодательства;
- Образование: оконченное высшее образование;
- Успешный подтвержденный опыт работы с аналогичным функционалом от 3-х лет;
- Продвинутые навыки работы в 1С ЗУП 8.3; и MS Office (Excel);
- Отличное знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства
- Умение и готовность аргументированно отстаивать свою позицию
- Экспертные знания в области трудового законодательства, воинского учета, подготовки документов и прохождение проверок, аудитов;
- Опыт взаимодействия с контролирующими органами, фондами;
- Умение и готовность работать в режиме многозадачности, высокий уровень внимательности, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, проактивность и инициативность
Условия:
МЕСТО РАБОТЫ п. ДЕТЧИНО
ЕСТЬ ДОСТАВКА КОРПОРАТИВНЫМ ТРАНСПОРТОМ
- Оформление по ТК РФ
- 100% белая зарплата (оклад + премии)
- Полный соцпакет
- ДМС
- Режим работы:5/2 с 8 до 17
- Корпоративное обучение
- Корпоративная мобильная связь
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Обнинск
Похожие вакансии
Заместитель руководителя службы персонала
от 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Завод ПРОТЕЙ
16 отзывов
Обнинск,
2 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 54 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
72%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Оплата мобильной связи
54%
Оплата больничного
54%
Профессиональное обучение
54%
Корпоративные мероприятия
52%
Медицинское страхование
48%
Удобное расположение работы
48%
Корпоративный транспорт
41%
Место для парковки
39%
Система наставничества
20%
Оплата транспортных расходов
15%
Гибкий рабочий график
9%
Удаленная работа
9%
Компенсация питания