Инженер сервисной службы / механик
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Оперативное реагирование и устранение неисправностей техники
- Осуществление пусконаладочных работ: сборка, настройка, регулировка, запуск машин, орудий в поле
- Обучение персонала покупателей правилам технической эксплуатации, устройству, настройке и регулировке техники (теоретическое и практическое обучение)
- Контроль работы техники в хозяйствах и постановки ее на хранение
- Реагирование на заявки клиента связанные с эксплуатацией техники.Гарантийный и послегарантийный ремонт техники
- Заполнение документов, связанных с приемкой, пуско-наладкой, эксплуатацией техники (акты, товарные накладные и т.д.)
- Дефектовка техники, приемка заявок на запчасти и расходные материалы
- Поддержание партнерских отношений с клиентами
- Профессиональное техническое образование
- Стаж работы в области сельского хозяйства желателен
- Опыт работы с диагностическими приборами
- Умение работать с различными видами техники
- Удостоверение водителя категории «В»
- Умение пользоваться технической литературой (инструкции, схемы, чертежи, каталоги и т.д.)
- Инициативность, самостоятельность, ответственность
- Грамотность при заполнении документов
- Оформление, отпуск, больничный по ТК РФ
- Разъездной характер работы
- Корпоративное обучение и тренинги
- ДМС (добровольное медицинское страхование)
- Служебный автомобиль предоставляется + топливная карта
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Сервисный инженер
45 000 - 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Евротехника МПС
1 отзыв
Самара,
сегодня
Сервисный инженер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инновационные технологии
Самара,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Сервисный инженер
Пушкин,
март 2024
Что нравится
Командировки, оплата труда, интересные знакомства. Возможность отдыха, наличие мобильного телефона ноутбука и автомобиля.
Что можно улучшить
Повысить уровень оплаты труда. Ввести систему наставничества.
Инженер сервисной службы
Новосибирск,
июль 2023
Что нравится
Дружный и отзывчивый коллектив. Хорошие специалисты, которые в максимально короткое время найдут решение любой проблемы.
Что можно улучшить
Индексация заработной платы. Изменить оплату ненормированного рабочего времени. Увеличить штат сотрудников.
Сервисный инженер
Барнаул,
июнь 2023
Что нравится
Доброжелательный коллектив. Теплый цех. Наличие необходимого инструмента для ремонта техники.
Что можно улучшить
Отношение начальства к штатным инженерам
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 54 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
72%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Оплата мобильной связи
54%
Оплата больничного
54%
Профессиональное обучение
54%
Корпоративные мероприятия
52%
Медицинское страхование
48%
Удобное расположение работы
48%
Корпоративный транспорт
41%
Место для парковки
39%
Система наставничества
20%
Оплата транспортных расходов
15%
Гибкий рабочий график
9%
Удаленная работа
9%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Сервисный инженер на дорожно-строительную технику
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер-механик
до 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (сервисный инженер)
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель проекта в сервисный центр
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный инженер
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru