Менеджер по работе с клиентами (call-centre)
от 220 000 ₸
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем вы будете заниматься:
- Консультировать Клиентов Kaspi.kz;
- Обучение потенциальных и действующих Клиентов продуктам и сервисам Kaspi.kz;
- Регистрация и предоставление обратной связи Клиенту.
Чего мы ждем от Вас:
- Готовность к ведению телефонных переговоров;
- Желание и умение помогать;
- Доброжелательность и приветливость;
- Грамотная устная речь (знание русского языка).
Большим преимуществом будет:
- Опыт работы в сфере обслуживания клиентов, ведении переговоров и/или опыт работы по телефону;
Что мы предлагаем:
- Достойный уровень заработной платы + ежемесячные бонусы по результатам работы;
- Рабочее место в современном офисе в центре г.Алматы;
- Безлимитный доступ к корпоративному фитнес залу, необъятной онлайн библиотеке и вкусному кофе;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Качественное обучение и поддержку для быстрого успеха;
- Молодой и дружный коллектив;
- Обучение и стажировку до приёма;
- Возможность официального трудоустройства или по договору ГПХ.
Занятость: полная занятость, 6/1
Требуемый опыт работы: не требуется
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 52 отзыва по этой специальности
Менеджер универсал
Алматы,
сентябрь 2024
Что нравится
Самый лучший банк! Каспийцев бывших не бывает! Даже после ухода из банка многие продолжают друг с другом общаться! Хороший старт для карьерного роста
Что можно улучшить
Повышение заработный платы. очень минимальный оклад по сравнение с другими банками
Менеджер по работе с клиентами
Алматы,
сентябрь 2024
Что нравится
График, коллектив, удобное рабочее место. Условия работы . Начальник отделения
Что можно улучшить
Заработную плату, поток людей, охрану в отделениях . Дать возможность при оскорбление клиента , сотрудникам постоять за себя
Менеджер по продажам автомобилей
Алматы,
август 2024
Что нравится
Зп в продажах очень устраивала. Но график был не очень, пришлось перевестись)
Что можно улучшить
График сделать 2/2 и план поменьше и крытой стоянку, в целом все найс
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 321 отзыва
91%
Своевременная оплата труда
67%
Наличие кухни, места для обеда
62%
Удобное расположение работы
57%
Профессиональное обучение
54%
Оплата больничного
47%
Корпоративные мероприятия
44%
Медицинское страхование
33%
Гибкий рабочий график
32%
Система наставничества
28%
Удаленная работа
16%
Место для парковки
16%
Оплата мобильной связи
9%
Оплата транспортных расходов
7%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Телемаркетинг бөлімінің менеджері/Менеджер отдела Телемаркетинг(Продажи, Алматы)
230 000 - 530 000 ₸
Телемаркетинг бөлімінің менеджері/Менеджер отдела Телемаркетинг(Продажи)
230 000 - 530 000 ₸
Менеджер по работе с клиентами (Call Center)
250 000 - 500 000 ₸
Менеджер по телефонным продажам (готовая база)
670 - 1 030 $