Менеджер по внутрикорпоративным коммуникациям
Приглашаем на работу вовлечённого и коммуникабельного менеджера по внутрикорпоративным коммуникациям.
ЧТО ВАЖНО ДЛЯ КАНДИДАТА:
– умение грамотно писать тексты в разных жанрах
– налаживать контакт и обратную связь с любой целевой аудиторией, умение выстраивать живое общение так, чтобы получить необходимую информацию
– грамотно работать с различными каналами коммуникации,
– уметь каскадировать информацию внутри коллектива: от руководителя до рабочего
– наличие кейсов по работе с корпоративными ценностями и каналами коммуникации в портфолио
– креативность, коммуникабельность и широкие взгляды на рабочие процессы
– умение генерировать идеи
– опыт ведения и администрирования корпоративного портала и соцсетей
ЗАДАЧИ:
– готовить тексты для корпоративной газеты, социальной сети ВКонтакте, месседжеров, электронной почты и портала
– обеспечивать прозрачность информации о компании, ее целях и планах,
– мониторить обратную связь от сотрудников
– освещать мероприятия (а иногда и организовывать) по укреплению командного духа и мотивации сотрудников. Например, конкурсы, викторины, акции, фотовыставки на предприятии
– сотрудничать со специалистами из других подразделений для решения вопросов и проблем
– продвигать ключевые функциональные направления предприятия
– продвигать ценности компании
– заказывать сувенирную продукцию для сотрудников
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
– присоединиться к яркой и сильной команде профессионалов
– участвовать в проектах, которыми вы будете гордиться
– корпоративные социальные выплаты
– возможность профессионального обучения за счёт компании
– ДМС
– корпоративные активности: соревнования и праздники, бесплатное посещение ФОКов на территории присутствия, посещение крупных спортивных турниров
– график работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
– трудоустройство в соответствие с ТК РФ.
- место работы: Челябинская область, Варненский район, п. Красноармейский, Промышленная зона, владение 1, строение 1
Мы надеемся, что Вы будете обеспечивать стабильность и наполненность корпоративных коммуникаций, изобретать новые подходы, развивать каналы коммуникаций, создавать атмосферу для благоприятного общения работников между собой, поддерживать и укреплять корпоративную культуру.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).