Специалист в управление электронных закупок
Страховая компания *Centras Insurance* ищет специалиста по управлению электронными закупками с высшим экономическим образованием. Если ты готов координировать закупки через электронные площадки и работаешь с документами быстро и точно — присоединяйся к нашей команде!
Обязанности:
1. Получение конкурсной документации для участия в электронных закупках.
2. Анализ заявок на соответствие законодательству, взаимодействие с другими отделами.
3. Оформление заявок и возврат денежных средств.
4. Ведение отчетности по закупкам.
5. Регистрация компании на электронных площадках и создание базы данных.
6. Мониторинг объявлений о закупках.
7. Контроль подачи документов и сроков заявок.
8. Заключение договоров через электронные порталы с цифровой подписью.
Требования:
- Высшее экономическое образование.
- Опыт работы в сфере электронных закупок.
- Знание законодательства о закупках.
- Навыки работы с электронными торговыми площадками.
- Ответственность и умение работать в срок.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство.
- Офис в центре города, куда можно легко добраться из любой точки на любом транспорте.
- Нормированный рабочий день без задержек по вечерам.
- Адаптацию, погружение в профессию.
- Стабильную работу, своевременную заработную плату без задержек.
- Возможности карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Дизайнер
Но высшее руководство не оценивает сотрудников. Низкая оплата труда