Специалист по закупкам/Специалист по организации закупок
Приглашаем к сотрудничеству в нашу дружную команду специалиста по закупкам (помощник категорийного менеджера)
Обязанности:
- Постановка товара на приход в программе 1С Управление торговлей 8;
- Сортировка карточек в 1с;
- Заполнение карточек номенклатуры согласно стандарту компании;
- Подготовка сравнительных таблиц по запросу от КМ;
- Подготовка Exell файлов для залития номенклатуры;
- Помощь в мониторинге цен по ассортименту от КМ;
- Залитие сертификатов в 1С;
- Формирование заказов товара поставщикам и своевременная организация поставок товара в достаточном количестве на склад - автозаказы;
- Контроль состояния складских запасов/отсутствие дефицитов;
- Контроль выполнения поставщиками договорных обязательств;
- Формирование и проверка пакета товарно-сопроводительных документов (спецификации, сертификаты, паспорт сделки, ТТН и др.);
- Отслеживание выполнение заказа: контроль движения грузов и сроков отгрузки товаров (поставщик - склад) ;
- Работа с документацией (в рамках осуществления закупочной деятельности).
Требования к кандидату:
- Высшее образование, среднее специальное (преимущественно экономическое), оконченное;
- Успешный опыт работы в сфере закупок не менее одного года;
- Знание процессов закупки;
- Продвинутый ПК пользователь;
- Высокий уровень пользователя Excel, владение программ на уровне пользователя Word, 1C8, Битрикс 24;
- Стрессоустойчивость, хорошая обучаемость, нацеленность на результат;
- Стремление развиваться в профессии;
- Аналитические способности.
У нас хорошо работать, так как у нас есть:
- Достойная оплата труда (обсуждается индивидуально);
- Официальное трудоустройство (с наличием всех социальных гарантий);
- Удобная локация в центре города (1 минута ходьбы от ст. м. Молодежная);
- Рабочий день с пн.по пт. 8.30 до 17.30, сб. и вс.- выходные;
- Сокращённый день в пятницу на 1 час;
- Современный офис и рабочее место (новая техника: современный компьютер , ip-телефония, удобное кресло, современная кофемашина в офисе, кухня-где всегда есть кофе, чай, вода);
- Возможность профессионального развития;
- Открытость собственников;
- Работа в престижной компании, которая занимает лидирующие позиции в своей сфере;
- Яркие корпоративные ивенты и тимбилдинги;
- Подарки к значимым событиям;
- Дружественная атмосфера и вдохновляющие коллеги;
- Выходной в День Рождения;
Мы ценим в сотрудниках профессионализм и желание расти и развиваться!
Команда АНКРОН, частью которой можете стать именно Вы.
Ждем Ваших откликов!
Cсылка на вакансии, опубликованные на центре занятости:
https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/create-future/47/detail-public/
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по работе с поставщиками
Работа интересная, интенсивная, много коммуникаций. Часто проходят обучения по продуктам от поставщиков. Со временем просила расширить мои функции, т.к. интересно было работать с новыми задачами.
Условия работы отличные: рядом метро, почти центр города, коллектив молодой и дружный.
Ушла с компании по причине переезда(