Руководитель отдела продаж
Компания "Анкрон" – это профессиональный дистрибьютор электротехнической, светотехнической и кабельно-проводниковой продукции.
В связи с расширением и развитием мы в поисках целеустремлённого и грамотного Руководителя отдела продаж
Какие качества и навыки мы ценим:
- Нацеленность на результат
- Высокий уровень ответственности и принятия решений;
- Аналитический склад ума и внимание к деталям;
- Умение эффективно управлять командой, мотивировать сотрудников к достижению; общих целей;
- Способность разрабатывать и внедрять стратегии продаж, ориентированные на долгосрочный успех;
- Коммуникативность, убеждающая речь, способность устанавливать и поддерживать отношения с командой.
Обязанности:
- Достижение показателей продаж через эффективное управление специалистами по продажам;
- Стратегическое планирование продаж и регулярный анализ планов, их корректировка;
- Постановка задач сотрудникам, ежедневный контроль за выполнением плановых показателей;
- Мотивация персонала;
- Формирование команды, участие в найме персонала в свое подразделение;
- Адаптация и обучение сотрудников;
- Проведение личных встреч и переговоров с ключевыми партнёрами и клиентами компании;
- Участие в продажах, выполнение личного плана продаж;
- Ведение СРМ (Битрикс24), еженедельной отчётности;
- Постоянное развитие своего подразделения.
Требования:
- Обязательный опыт успешных личных продаж, опыт работы в «электротехнической компании» будет преимуществом;
- Успешный опыт управления персоналом - обязателен;
- Знание техники продаж и стандартов общения;
- Умение структурировать работу и расставлять приоритеты;
- Коммуникативные навыки и активная жизненная позиция;
- Лидерские компетенции;
- Стремление к развитию и повышению эффективности работы своей команды;
- ПК – уверенный пользователь MS Office‚ Word‚ Excel‚ 1С, Битрикс 24- обязателен;
- Умение работать самостоятельно без постоянного контроля;
- Наличие прав категории "В" - обязательно.
У нас хорошо работать, так как у нас есть:
- Возможность профессионального развития;
- Открытость собственников;
- Работа в престижной компании, которая занимает лидирующие позиции в своей сфере;
- Высокий уровень дохода (обсуждается по результатам собеседования);
- Официальное трудоустройство (с наличием всех социальных гарантий);
- Постоянное обучение сотрудников;
- Сотрудникам работающим от 1 года - 50% оплата любого обучения по направлению деятельности;
- Современный офис и рабочее место (новая техника: современный компьютер , ip-телефония, удобное кресло, современная кофемашина в офисе, кухня-где всегда есть кофе, чай, вода);
- Удобная локация в центре города (1 минута ходьбы от ст. м. Молодежная);
- Компенсация мобильной связи;
- Яркие корпоративные ивенты и тимбилдинги;
- Подарки к значимым событиям;
- Дружественная атмосфера и вдохновляющие коллеги;
- Выходной в День Рождения;
- График работы с пн.по пт. 8.30 до 17.30, сб. и вс.- выходные;
- Сокращённый день в пятницу на 1 час.
Мы ценим в сотрудниках профессионализм и желание расти и развиваться!
Уважаемые кандидаты, просим Вас откликаться на вакансию с сопроводительным письмом в котором вы опишите, почему данная Вакансия Вам интересна!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).