Координатор по развитию автоматизации систем продаж
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Контроль качества данных в iSales (клиенты, продукты, прайс листы и т.д.) и устранение возникающих ошибок;
- Обеспечение предоставления корректных и своевременных данных из системы iSales/1C дистрибьютора;
- Поддержка качественной клиентской базы, GPS, Классификация ТТ, проверка на задвоение, ежемесячно;
- Подготовка данных для заливки Мастер Данных в систему iSales, Segments, Customer Type;
- Взаимодействие со смежными подразделения для поддержания функционала iSales;
- Проработка процедур по поддержке, развитию мастер данных по дистрибьюторам, продуктам и торговым точкам в системе iSales;•Заведение промо программ в систему iSales.
- Высшее образование (IT/ техническое предпочтительно);
- Опыт работы: 1-2 года;
- Аналитические навыки, умение работать с большими объемами данных, внимание к деталям;
- Понимание принципов работы отдела продаж компаний FMCG (продажи товаров массового спроса);
- Понимание особенностей работы торгового представителя и мерчендайзера на маршруте продаж/в полях;
- Дисциплинированность, ответственность, целеустремленность, доброжелательность, нацеленность на результат, самоорганизованность.
- Опытный пользователь Excel;
- Опыт работы с IT интеграциями по передаче данных (Опыт с 1С – будет преимуществом), автоматизацией процессов продаж (SFA)
- Неограниченные возможности для развития и карьерного роста;
- Полная поддержка для успешного вхождения в новую роль;
- Сплоченный коллектив, который всегда дотов поддержать;
- Работа в международной компании с развитыми корпоративными ценностями и стандартами;
- Возможность войти в динамичную индустрию FMCG;
- Корпоративное обучение (доступ к Pepsico University; курсы английского языка);
- Конкурентная заработная плата. Ежегодный пересмотр заработной платы по результатам работы;
- Расширенный соц. пакет: ДМС, страхование жизни;
- Официальное оформление в штат компании;
- 5-дневная рабочая неделя 9:00-17:30;
- Локация: г. Бишкек, ул. Шабдан Баатыра 12а.
Вакансия опубликована:
27 августа 2024,
Бишкек
Похожие вакансии
Специалист по управлению неголосовым трафиком
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
НУР Телеком
4 отзыва
Бишкек,
вчера
Специалист по AI и Midjourney
30 000 - 50 000 сом
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ОсОО МоЮР
Бишкек,
31 октября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
80%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Медицинское страхование
80%
Оплата больничного
60%
Гибкий рабочий график
60%
Профессиональное обучение
60%
Система наставничества
60%
Корпоративные мероприятия
40%
Удаленная работа
40%
Компенсация питания
40%
Место для парковки
40%
Оплата мобильной связи
20%
Удобное расположение работы
20%
Оплата транспортных расходов
20%
Корпоративный транспорт