Награды компании 0 наград из 3

Координатор по развитию автоматизации систем продаж

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Контроль качества данных в iSales (клиенты, продукты, прайс листы и т.д.) и устранение возникающих ошибок;
  • Обеспечение предоставления корректных и своевременных данных из системы iSales/1C дистрибьютора;
  • Поддержка качественной клиентской базы, GPS, Классификация ТТ, проверка на задвоение, ежемесячно;
  • Подготовка данных для заливки Мастер Данных в систему iSales, Segments, Customer Type;
  • Взаимодействие со смежными подразделения для поддержания функционала iSales;
  • Проработка процедур по поддержке, развитию мастер данных по дистрибьюторам, продуктам и торговым точкам в системе iSales;
    •Заведение промо программ в систему iSales.
Требования:
  • Высшее образование (IT/ техническое предпочтительно);
  • Опыт работы: 1-2 года;
  • Аналитические навыки, умение работать с большими объемами данных, внимание к деталям;
  • Понимание принципов работы отдела продаж компаний FMCG (продажи товаров массового спроса);
  • Понимание особенностей работы торгового представителя и мерчендайзера на маршруте продаж/в полях;
  • Дисциплинированность, ответственность, целеустремленность, доброжелательность, нацеленность на результат, самоорганизованность.
  • Опытный пользователь Excel;
  • Опыт работы с IT интеграциями по передаче данных (Опыт с 1С – будет преимуществом), автоматизацией процессов продаж (SFA)
Условия:
  • Неограниченные возможности для развития и карьерного роста;
  • Полная поддержка для успешного вхождения в новую роль;
  • Сплоченный коллектив, который всегда дотов поддержать;
  • Работа в международной компании с развитыми корпоративными ценностями и стандартами;
  • Возможность войти в динамичную индустрию FMCG;
  • Корпоративное обучение (доступ к Pepsico University; курсы английского языка);
  • Конкурентная заработная плата. Ежегодный пересмотр заработной платы по результатам работы;
  • Расширенный соц. пакет: ДМС, страхование жизни;
  • Официальное оформление в штат компании;
  • 5-дневная рабочая неделя 9:00-17:30;
  • Локация: г. Бишкек, ул. Шабдан Баатыра 12а.
Вакансия опубликована: 27 августа 2024, Бишкек
Похожие вакансии
Специалист по управлению неголосовым трафиком
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НУР Телеком
4,5 4 отзыва
Бишкек,
вчера
Специалист по AI и Midjourney
30 000 - 50 000 сом
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОсОО МоЮР
Бишкек,
31 октября 2024
PepsiCo Вимм-Билль-Данн/Бишкексут
3,4
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
3,4
Коллектив
3,0
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Медицинское страхование
80% Оплата больничного
60% Гибкий рабочий график
60% Профессиональное обучение
60% Система наставничества
60% Корпоративные мероприятия
40% Удаленная работа
40% Компенсация питания
40% Место для парковки
40% Оплата мобильной связи
20% Удобное расположение работы
20% Оплата транспортных расходов
20% Корпоративный транспорт
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job