Бизнес-аналитик 1С
Группа компаний «Ритейл Сервис» уже более 20 лет специализируется на проведении комплексной автоматизации предприятий розничной торговли, общественного питания, индустрии гостеприимства, развлекательных комплексов, производственных и других предприятий.
Как мы работаем? Подбираем, доставляем, устанавливаем технику и программное обеспечение, обучаем персонал клиента, запускаем предприятие клиента в работу, обеспечиваем техподдержку и консультирование.
Приглашаем в свой коллектив Бизнес-аналитика 1С.
Функционал:
- ведение внутренних проектов по автоматизации бизнес-процессов (аудит текущих БП, разработка ТЗ, постановка задач программистам, тестирование, обучение, разработка документации);
- первая линия поддержки для сотрудников компании (1С УПП, Документооборот, ЗУП, Логистика развоза, поддержка собственных конфигураций, ЭДО);
- проверка выполнения регламентных заданий в соответствующем ПО.
Мы готовы с вами встретиться, если:
- имеете опыт работы в сфере IT (на линии технической поддержки, в проектирование программного продукта);
- знакомы с конструкторами бизнес-процессов;
- уверенный пользователь ПК, 1С.
Мы предлагаем:
- внутренняя система обучения;
- оформление в соответствии с ТК РФ, соцпакет;
- график работы с 9.00 до 18.00;
- уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;
- работа в современном офисе с комфортными условиями труда: корпоративная столовая - скидка сотрудникам 20%, тренажерный зал с персональным тренером, вкусный чай и кофе, свежие фрукты, подарки сотрудникам на День Рождения, корпоративные мероприятия, подарки детям, материальная поддержка в значимые события в жизни.
Вы сможете работать в одной команде с профессионалами, предлагать решения и варианты по автоматизации бизнес-процессов.
Присылайте свое резюме, даже если у вас скромный опыт в ИТ-сфере и есть огромное желание развиваться и добиваться крутых результатов.