Руководитель группы категорийных менеджеров (направление "Лекарства и БАДы") home office
от 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - разработка и контроль реализации стратегии по развитию товарных групп Лекарственного направления.
- обеспечения эффективности всех товарных групп Лекарственного направления в соответствии с запланированным результатом.
- анализ эффективности направления в разрезе (выполнения планов продаж, оборачиваемости, ценообразования, наполняемости ассортимента, промо мероприятий.
- участие в планировании продаж всех товарных групп Лекарственного направления.
- разработка стратегии по работе с производителями всех товарных групп Лекарственного направления.
- участие в переговорном процессе совместно с категорийными менеджерами.
- подготовка аналитической информации вышестоящему руководству.
- участие в разработке и внедрения СТМ.
- контроль за исполнением сотрудников отдела действующих регламентов и задач.
- взаимодействие со смежными подразделениями с целью повышения эффективности процессов отдела.
Требования:
- опыт работы в коммерческом или категорийном отделе фармацевтической компании на должности руководитель отдела или категорийного менеджера
- опыт ведения переговоров;
- опыт планирования структуры продаж;
- умение рассчитывать и выполнять эффективность от запланированных мероприятий.
- Работа в стабильной и развивающейся компании.
- Режим работы с 8:00 до 17:00. Выходной суббота, воскресенье.
- Заработная плата стабильно и в срок.
- Оклад + KPI
Вакансия опубликована:
14 октября 2024,
Новосибирск
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
71%
Удобное расположение работы
57%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Оплата больничного
57%
Корпоративный транспорт
57%
Профессиональное обучение
57%
Система наставничества
57%
Корпоративные мероприятия
29%
Удаленная работа
29%
Гибкий рабочий график
29%
Оплата транспортных расходов