Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.10.2024
73% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.10.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра со знанием казахского и русского языков

217 000 - 301 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Специалист контактного центра – это очень важная и достойная работа, в которой ты можешь зарабатывать, помогая людям разбираться в важных для них вопросах

Сейчас наша команда в поисках такого специалиста, если ты уверенно и грамотно можешь излагать свои мысли устно и письменно не только на казахском, но и на русском языке - то ты тот, кто нам нужен, скорее откликайся!

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Стабильный заработок 217 000 - 301 000 тенге (возможность увеличить свой доход - премии, бонусы, дополнительные часы/смены)
  • Оплачиваемое обучение и погружение в новую и интересную сферу
  • Комфортная адаптация в компании и поддержка от опытных наставников
  • Официальное трудоустройство
  • Удобный график 2/2 (дневные или ночные смены на выбор)
  • Карьерные рост и возможность развиваться в компании, скидки и бонусы топовых обучающих платформ
  • Комфортный удалённый формат работы

ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ:

  • Консультировать клиентов по телефону (входящие и исходящие звонки), а также в чатах по различным вопросам услугам, акциям нашего сервиса, у нас НЕТ продаж и поиска клиентов
  • Регистрировать обращения клиентов, взаимодействовать с другими подразделениями компании

МЫ ЖДЁМ ОТ ТЕБЯ:

  • Знаешь казахский и русский язык
  • Умеешь пользоваться компьютером и знаешь что такое "горячие клавиши"
  • Имеешь грамотную речь и четкую дикцию
  • Обладаешь доброжелательностью и желанием помогать клиентам
Ключевые навыки
Деловая переписка
Деловое общение
Казахский язык
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Специалист входящей линии в контакт-центр
200 000 - 300 000
МФО CreditBar (КредитБар)
Новая
Нет опыта
Специалист в Call-Center Банка
Банк ЦентрКредит
Новая
Нет опыта
FONBET
4,1
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
91% Своевременная оплата труда
74% Удобное расположение работы
74% Оплата больничного
70% Наличие кухни, места для обеда
52% Корпоративные мероприятия
39% Гибкий рабочий график
39% Компенсация питания
39% Профессиональное обучение
39% Система наставничества
35% Медицинское страхование
17% Удаленная работа
17% Место для парковки
13% Оплата транспортных расходов
9% Корпоративный транспорт
4% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job