Системный администратор
KASSY.RU – единое билетное пространство. Мы – команда профессионалов, которая более 20 лет занимается автоматизацией продаж билетов и предоставлением билетного сервиса театрам, концертным площадкам, музеям, организаторам, артистам и промоутерам. Мы представлены в 107 городах России и 9 городах Казахстана, а наша команда насчитывает более 500 сотрудников.
Ваши задачи:
- Обслуживание ПК , периферийной техники и других устройств. Подбор оборудования по установленным критериям, сборка.
- Обслуживание ПО (ОС Windows, офисные пакеты, банк-клиенты и др).
- Обслуживание собственной автоматизированной билетной программы, решение технических проблем. Обучение и сопровождение сотрудников по работе с билетной программой.
- Техническое обслуживание контрольно-кассовой техники в стационарных билетных кассах (10 касс).
- Обеспечение бесперебойного и безаварийного функционирования серверного и сетевого оборудования.
- Контроль работоспособности билетного сервера, сервера для «1С: Предприятие».
- Администрирование входного контроля на мероприятиях.
- Взаимодействие со специалистами других филиалов компании для решения комплексных технических задач.
Требования:
- Опыт обслуживания ПК и ПО. Базовые знания ПО Linux. Будет плюсом опыт обслуживания ККТ, написание скриптов postgresql.
- Знание основ TCP/IP.
- Опыт работы с Mikrotik.
- Настройка VPN.
- Монтаж и администрирование ЛВС.
- Сборка, диагностика и устранение неисправностей ПК и Windows.
Что для нас важно:
- Желание развиваться в области, стать экспертом.
- Ответственность, внимательность и аккуратность.
- Стрессоустойчивость и способность сохранять спокойствие в сложных ситуациях.
- Коммуникационные навыки и умение работать в команде.
- Способность планировать, координировать и контролировать выполнение задач, чтобы обеспечить их успешное завершение в срок.
Что мы предлагаем?
- Молодая команда: общение в коллективе без лишних официальностей.
- Наставничество на время испытательного срока.
- Перспективы горизонтального и вертикального карьерного роста.
- Мы заинтересованы в постоянном развитии и профессиональном росте своих сотрудников. Для этого в компании действует система обучения и постоянного повышения квалификации сотрудников. После прохождения испытательного срока предоставляется возможность повышения квалификации за счет компании.
- Конкурентную, «белую» заработную плату.
- Офис в центре города (ул. Карла Либкнехта. д. 22).
- Корпоративная мобильная связь. Бонусы и плюшки, связанные со спецификой компании.
Мы ждем ваш отклик )
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).