HR-Controller / Аналитик отдела персонала
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Подготовка бюджета по персоналу, контроль исполнения ключевых показателей бюджета.
- Подготовка HR-отчётности. Контроль отчётности по всем юридическим лицам группы компаний.
- Проверка квартальных целей менеджмента компании. Контроль их выполнения.
- Подготовка HR-аналитики для менеджмента компании.
- Участие в собраниях менеджмента, Holding Meetings.
- Внедрение и постоянное улучшение HR-отчетов и процессов.
- Тесное сотрудничество с финансовым отделом и отделом контроля по вопросам аналитики и корректности данных.
- Проведение регулярных аудитов соблюдения HR-процессов в группе компаний.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы в области управления персоналом или аналитики данных от 3-х лет.
- Уверенный пользователь ПК, отличные навыки владения программами: Word, Excel, 1C8 "Зарплата и кадры", Power Point.
- Аналитический склад ума, усидчивость, стрессоустойчивость.
- Владение английским языком на уровне не ниже upper intermediate. Возможность понимать собеседника и поддерживать диалог.
- Место работы: г. Людиново Калужской области.
- Работа в быстроразвивающейся международной компании, лидере в области обработки древесины.
- Достойный уровень вознаграждения, система премий на основе результативности.
- Иногороднему сотруднику возможна компенсация аренды жилья.
- Конкурентный компенсационный пакет (бесплатное питание, доставка до места работы из разных районов города, корпоративная мобильная связь, дополнительная премия за отсутствие больничных).
- Индивидуальная программа обучения с опытным ментором, внутреннее (вебинары разной направленности) и внешнее (курсы английского языка SkyEng, повышение квалификации) обучение.
- Возможность регулярных поездок с целью обмена опытом в другие локации.
- Экспертная поддержка со стороны ТОП-менеджмента.
- Быстрый процесс принятия решения в рамках эффективной организационной структуры.
- Современная рабочая среда со всеми необходимыми ресурсами.
- Программа развития кадрового резерва, возможности быстрого карьерного продвижения для высокоэффективных сотрудников.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Калуга
Похожие вакансии
Специалист отдела кадров
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СК ВВК
Калуга,
7 ноября 2024
Специалист отдела кадров
до 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СберЗдоровье
201 отзыв
Калуга,
6 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Менеджер отдела кадров
Егорьевск,
март 2023
Что нравится
Корпоративный транспорт, дотация на обед, хороший коллектив. Возможность карьерного роста. Работа нравится.
Что можно улучшить
Я бы расширила парковку перед КПП для автомобилей сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 131 отзыва
93%
Своевременная оплата труда
72%
Оплата больничного
70%
Корпоративный транспорт
68%
Компенсация питания
56%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Место для парковки
49%
Оплата мобильной связи
38%
Удобное расположение работы
37%
Профессиональное обучение
27%
Система наставничества
21%
Корпоративные мероприятия
16%
Оплата транспортных расходов
12%
Гибкий рабочий график
11%
Медицинское страхование
3%
Удаленная работа