Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 27.10.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 27.10.2024
84% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 27.10.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник планово-экономического отдела (Нижний Новгород)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы предлагаем:

  • Работа в крупном активно развивающемся Холдинге;
  • Конкурентный уровень оплаты труда (оклад + премия);
  • Оформление строго в рамках ТК РФ (компания полностью белая);
  • Иногородним кандидатам предоставляется релокационный пакет;
  • Возможность решать амбициозные и интересные задачи, широкие возможности для самореализации;
  • Работа в команде профессионалов и единомышленников;
  • Место работы ул. Дьяконова 2В

Основные задачи:

  • Координация и организация бюджетного процесса, определение структуры и статей бюджета, порядка их формирования, защиты, утверждения, контроль исполнения бюджета;
  • Подготовка годового консолидированного бюджета (БДР, БДДС) Холдинга (20 юридических лиц), анализ отклонений;
  • Подготовка ежемесячной управленческой отчетности, оперативного плана и прогноза исполнения годового бюджета, анализ отклонений;
  • Контроль операционного бюджета отдельных предприятий Холдинга;
  • Организация и контроль распределения затрат между видами деятельности, совершенствование системы производственного планирования;
  • Регламентация и автоматизация процессов ведения управленческого учета и бюджетирования;
  • Организация и контроль операционной деятельности планово-экономического отдела.

Что нам важно:

  • Релевантный опыт работы в экономическом планировании, бюджетировании и консолидации в крупной производственной компании или Холдинге - не менее 3 лет;
  • Высшее образование в сфере экономики и финансов;
  • Опыт постановки бюджетирования и составления управленческой отчетности по Группе компаний;
  • Знания бухгалтерского учета;
  • Продвинутый пользователь 1С, MS Excel, Power Query;
  • Отраслевой опыт будет являться преимуществом;
  • Опыт внедрения автоматизированного бюджетирования будет являться преимуществом.
Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Курск
Похожие вакансии
УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ШАХУНСКОЕ МОЛОКО
4,0
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
96% Своевременная оплата труда
74% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
41% Наличие кухни, места для обеда
33% Место для парковки
30% Оплата мобильной связи
30% Корпоративные мероприятия
26% Система наставничества
19% Гибкий рабочий график
15% Удаленная работа
11% Оплата транспортных расходов
11% Профессиональное обучение
4% Медицинское страхование
4% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job