Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.01.2025
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.01.2025
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.01.2025
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по кадровому учету

до 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Это команда "ПРАЙМ ПРАЙД" - с 2014 года мы:

  • Являемся эксклюзивными представителями спецтехники мировых брендов на территории РФ и в странах СНГ: снегоуплотнительная техника PISTENBULLY, мульчерная техника FAE, мультифункциональные машины REFORM.

  • Предоставляем услуги по ремонту и сервисному обслуживанию спецтехники (собственный сервисный центр и инженеры, выезжающие на объект заказчика по всей территории РФ и в странах СНГ).

Наша миссия: помогаем бизнесу совершенствовать парк спецтехники и культуру ее эксплуатации.

У нас 200+ клиентов: Газпром, Роснефть, Норникель, Россети, Фосагро, Роза Хутор и др. Мы понимаем, как работает бизнес наших партнёров, и всегда работаем с ними в связке.

Наши ценности: партнёрство, результативность, ответственность и непрерывные улучшения.

Сейчас мы находимся в поисках ведущего специалиста по кадровому учету в дочернее общество "Вудпеккер" (подчинение директору по персоналу).

"Вудпеккер" специализируется на лесохозяйственной подготовке строительных площадок и объектов нефтегазовой, энергетической и промышленной отраслей. Объекты компании находятся в центральной России, Якутии и на Дальнем Востоке.

ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ПРЕДСТОИТ РЕШАТЬ:

  • Вести полный цикл кадрового делопроизводства: штат до 100 чел., 2 основных ЮЛ (офис+вахта с применением РК и СН);
  • Подготовка документов и подписание с сотрудниками: прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, графики отпусков, графики работы;
  • Формирование и ведение личных дел сотрудников;
  • Участие в разработке форм трудовых договоров, должностных инструкций и внутренней нормативной документации по направлению;
  • Ведение табелей учета рабочего времени, контроль своевременного предоставления ТУРВ руководителями;
  • Подготовка и сдача отчетности: ЕФС-1, СЗВ-Стаж;
  • Обеспечение учета, архивации и хранения кадровых документов;
  • Подготовка и предоставление информации по запросу директора по персоналу.

НЕОБХОДИМЫЙ ОПЫТ И ЗНАНИЯ:

  • Высшее образование;
  • Знание и успешный опыт применения на практике ТК РФ, ФЗ "О персональных данных";
  • Опыт ведения кадрового учета не менее 3х лет;
  • Обязателен опыт работы с вахтовым методом, знание суммированного учета рабочего времени, желателен опыт работы с дистанционными сотрудниками;
  • Знание 1С:ЗУП 8.3 обязательно;
  • Опыт автоматизации кадрового учета, написания ТЗ для разработчиков приветствуется;
  • Внимательность и ответственное отношение к своей работе.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплата 2 раза в месяц, полностью "белая" заработная плата;
  • Гибкое начало рабочего дня и сокращенная пятница (8.00-9.00, пятница до 16.00/17.00), выходные: суббота, воскресенье;
  • Работа в команде экспертов, которые всегда помогут и подскажут;
  • Комфортный офис в БЦ "Жигули" с видом на Волгу, зона релакса с массажным креслом, отсутствие строгого дресс-кода – практикуем smart casual.

НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ:

Внимательный, ответственный, готовый работать в команде и выстраивать вместе с нами процессы в растущей компании.

Присоединяйся к нашей команде, направляй свой отклик!

Мы обязательно предоставим обратную связь, потому что для нас люди - главная ценность компании!

Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
Штатное расписание
1С: Зарплата и управление персоналом
Разработка должностных инструкций
Трудовой кодекс РФ
Оформление кадровых приказов
Оформление приема на работу
Оформление отпусков
Разработка трудовых договоров
Вакансия опубликована: 28 декабря 2024, Самара
Похожие вакансии
Специалист по кадрам
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДАНА
3,8 5 отзывов
Самара,
сегодня
Менеджер по кадровому делопроизводству
55 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТК Транс-Гарант
4,8 2 отзыва
Самара,
вчера
Прайм Прайд
4,2
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
100% Своевременная оплата труда
88% Корпоративные мероприятия
75% Удобное расположение работы
69% Удаленная работа
63% Оплата мобильной связи
56% Гибкий рабочий график
56% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
44% Оплата больничного
38% Система наставничества
19% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
6% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист отдела кадров
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадров (пгт Усть-Кинельский)
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадрам\Рекрутер
от 67 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадрам (Алушта)
от 55 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер по кадрам
от 50 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить