L&D-менеджер
Компания Svetholl (ООО "ППСХ") на рынке с 2015г. является заводом-производителем с полным циклом производства. Мы производим продукцию по 4-м основным направлениям: интерьерного, уличного, архитектурного освещения, а также производства кашпо и вазонов. Находимся Топ-3 производителей света по Поволжью и топ-15 по РФ.
Современный офис и производство на собственной территории в Казани, где регулярно обновляется оборудование и увеличивается штат сотрудников, что позволяет нам реализовывать еще более сложные и эксклюзивные световые решения.
На сегодняшний день мы реализовываем проекты как частного характера, так и проекты государственного масштаба. Наше преимущество не только в возможности индивидуального производства, а также и в высоком качестве, конкурентной цене и доставке в короткие сроки. А собственное изготовление обрешетки по габаритам светильников позволяет доставлять товар в полной сохранности в любые регионы.
Наличие в штате собственных дизайнеров и конструкторов по свету позволяет помочь нашим клиентам со светорассчетом, 3д-моделированием и визуализацией проекта.
На сегодняшний день мы одни из немногих производителей в стране, которые могут изготавливать большие эксклюзивные светильники, а также же подобрать комплексное освещение в ваш проект.
Стильно и со вкусом осветили IT-парк им. Башира Рамеева, Иннополис, КФУ, ЖК Атлантис, ЖК Ричмонд, ДК Сайдаш, Летуаль, Театр им. Алафузова, кабинет министров Республики Татарстан, ул. Столбова и т.д. И это только 10% наших объектов по РТ.
Компания Svetholl – это гарантия качества, большой ассортимент продукции, а также выгодное и надежное партнерство. Как изготовитель, мы не привязаны ни к цвету, ни к размеру заказа и всегда готовы воплотить идеи в реальность.
Приглашаем в нашу дружную команду L&D-менеджера!
КАКИЕ ЗАДАЧИ ВАС ЖДУТ:
- Разработка обучающих программ: создание и внедрение программ обучения, направленных на повышение квалификации сотрудников и развитие их профессиональных навыков;
- Анализ потребностей в обучении: оценка текущих и будущих потребностей в обучении на основе анализа производительности сотрудников и стратегических целей компании;
- Организация тренингов и семинаров: планирование и проведение внутренних и внешних тренингов, семинаров и других обучающих мероприятий;
- Мониторинг и оценка эффективности обучения: оценка результатов обучающих программ, сбор обратной связи от участников и внесение необходимых корректировок для повышения эффективности обучения;
- Работа с клиентами компании по вводу нового продукта;
- Разработка карьерных планов: сотрудничество с руководством и сотрудниками для создания индивидуальных планов карьерного развития, способствующих профессиональному росту и удержанию талантов в компании;
- Управление обучающими ресурсами: контроль за использованием обучающих материалов и технологий, включая онлайн-курсы, учебные пособия и другие разработанные ресурсы;
- Поддержка корпоративной культуры: Обеспечение того, чтобы программы обучения и развития соответствовали ценностям и культуре компании, способствуя созданию позитивной и мотивирующей рабочей среды.
- Высшее образование;
- Уверенное владение цифровыми инструментами для выполнения рабочих задач. Например, умение работать с данными в Excel, делать презентации в PowerPoint, верстать картинки в Figma, знание Bitrix24;
- Навык коммуникации и владение техниками продаж. Умение вести диалог и строить долгосрочные социальные связи;
- Аналитические навыки ( разбираться в аналитических системах, уметь анализировать данные );
- Умение говорить с аудиторией на одном языке и упрощать информацию;
- Готовность к постоянному обучению.
Требования могут варьироваться в зависимости от конкретных задач.
УСЛОВИЯ:
- Комфортное и уютное пространство для продуктивной работы, светлое и чистое производство, современный офис, комнаты приема пищи, своя парковка;
- Работа в стабильной прогрессивно развивающейся компании, в атмосфере доброжелательности и взаимоуважения;
-
Постоянное развитие компании и сотрудников (обучение, тренинги и поездки на лучшие выставки), многие из наших руководителей начинали свой путь в компании с рядовых специалистов;
- График 5/2 с 8:00 до 17:00 (по согласованию возможен пересмотр начала рабочего дня);
- Официальное трудоустройство;
- Заработная плата: (оклад + KPI) итоговую сумму озвучиваем после прохождения этапов собеседований, в соответствии с вашей квалификацией;
- Техническое оснащение (ноутбук/компьютер и телефон) от компании;
- Корпоративная доставка комфортабельными автобусами на работу/ с работы;
- Корпоративные мероприятия за счет компании (спортивные, культурные, развлекательные события, подарки и вкусная еда на праздники и дни рождения, а также подарки детям).
Мы ждем встречи, если вы профессионал в своем деле, готовы достигать поставленных целей, работать на результат!