Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент

до 150 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наш клиент российская экосистема корпоративной печати, которая включает в себя линейку устройств печати, программное обеспечение, а также сервисные решения и полный аутсорсинг печатной инфраструктуры.

Экосистема имеет высокий уровень интеграции с программными и аппаратными продуктами российских производителей, а также обеспечивает работу с устройствами и программным обеспечением зарубежного производства и их замещение.

Позиция открыта в связи с ростом компании!

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий ежедневная/еженедельная корректировка;
  • Участие в совещаниях, протоколирование, постановка задач ответственным лицам, составление отчетов о проделанной работе;
  • Структурировать командные процессы: готовить необходимые отчёты, следить за статусами исполнения поставленных руководителем задач;
  • Организация внешних, внутренних встреч, мероприятий и телефонных переговоров;
  • Участие в деловых встречах с партнерами и контрагентами, сопровождение руководителя на важные встречи и мероприятия;
  • Контролировать и своевременно напоминать о запланированных встречах, совещаниях и мероприятиях;
  • Ведение официальной переписки и поддержка других письменных коммуникаций с партнерами, контрагентами, поставщиками, клиентами, подрядчиками;
  • Ведение международных переговоров на высоком уровне в устной и письменной форме, подготовка материалов для переговоров;
  • Подготовка презентаций и таблиц;
  • Оперативный поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя;
  • Выполнение личных поручений руководителя – бронирование ресторанов, travel поддержка и пр.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Обязательно знание английского языка;
  • Релевантный опыт работы в аналогичной должности;
  • Уверенный пользователь ПК и офисных программ;
  • Развитые коммуникативные, лингвистические и управленческие навыки;
  • Умение слушать и слышать, структурировать поток идей и мыслей руководителя в задачи и планы;
  • Умение работать в команде;
  • Высокая степень самоорганизации и дисциплины.
Условия:
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата обсуждается с кандидатом по итогам собеседования;
  • График работы 5/2;
  • Уютный офис, своя кухня, чай и кофе с вкусняшками всегда под рукой;
  • Удобное расположение офиса БЦ Москва-Сити;
  • Нетривиальные задачи, динамичный карьерный и профессиональный рост;
  • Молодой и дружный коллектив, состоящий из профессионалов и душевная атмосфера.
Вакансия опубликована: 29 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент CEO
100 000 - 200 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Invisiline (ООО Невидимые Решетки)
4,0 7 отзывов
Москва,
вчера
Бизнес-ассистент CEO в сфере недвижимости
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

THEBROKS
4,9 4 отзыва
Москва,
29 ноября 2024
Нью Стафф
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
50% Своевременная оплата труда
35% Оплата больничного
29% Удобное расположение работы
15% Оплата мобильной связи
15% Корпоративные мероприятия
12% Профессиональное обучение
12% Гибкий рабочий график
9% Наличие кухни, места для обеда
9% Оплата транспортных расходов
9% Место для парковки
6% Удаленная работа
3% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
3% Система наставничества
3% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Личный помощник руководителя / Бизнес-ассистент
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
100 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент Генерального директора
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник руководителя / Бизнес-ассистент/Персональный-ассистент
150 000 - 210 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент директора
150 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить