Бизнес-ассистент
Наш клиент российская экосистема корпоративной печати, которая включает в себя линейку устройств печати, программное обеспечение, а также сервисные решения и полный аутсорсинг печатной инфраструктуры.
Экосистема имеет высокий уровень интеграции с программными и аппаратными продуктами российских производителей, а также обеспечивает работу с устройствами и программным обеспечением зарубежного производства и их замещение.
Позиция открыта в связи с ростом компании!
Обязанности:
- Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий ежедневная/еженедельная корректировка;
- Участие в совещаниях, протоколирование, постановка задач ответственным лицам, составление отчетов о проделанной работе;
- Структурировать командные процессы: готовить необходимые отчёты, следить за статусами исполнения поставленных руководителем задач;
- Организация внешних, внутренних встреч, мероприятий и телефонных переговоров;
- Участие в деловых встречах с партнерами и контрагентами, сопровождение руководителя на важные встречи и мероприятия;
- Контролировать и своевременно напоминать о запланированных встречах, совещаниях и мероприятиях;
- Ведение официальной переписки и поддержка других письменных коммуникаций с партнерами, контрагентами, поставщиками, клиентами, подрядчиками;
- Ведение международных переговоров на высоком уровне в устной и письменной форме, подготовка материалов для переговоров;
- Подготовка презентаций и таблиц;
- Оперативный поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя;
- Выполнение личных поручений руководителя – бронирование ресторанов, travel поддержка и пр.
- Высшее образование;
- Обязательно знание английского языка;
- Релевантный опыт работы в аналогичной должности;
- Уверенный пользователь ПК и офисных программ;
- Развитые коммуникативные, лингвистические и управленческие навыки;
- Умение слушать и слышать, структурировать поток идей и мыслей руководителя в задачи и планы;
- Умение работать в команде;
- Высокая степень самоорганизации и дисциплины.
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Заработная плата обсуждается с кандидатом по итогам собеседования;
- График работы 5/2;
- Уютный офис, своя кухня, чай и кофе с вкусняшками всегда под рукой;
- Удобное расположение офиса БЦ Москва-Сити;
- Нетривиальные задачи, динамичный карьерный и профессиональный рост;
- Молодой и дружный коллектив, состоящий из профессионалов и душевная атмосфера.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).