Оператор call-центра
Если Вы стремитесь к новым знаниям, профессиональному росту, достойной оплате и готовы внести свой вклад в развитие IT в региональном здравоохранении, приглашаем присоединиться к нашей команде.
Что делать:
- Работать в медицинской информационной системе;
- Осуществлять записи пациентов на прием к врачу;
- Информировать пациентов о режиме работы медицинских организаций;
- Оформлять записи вызова врача на дом;
- Принимать жалобы от пациентов.
Требования к кандидатам:
- Среднее общее образование;
- Знание этики и культуры делового общения;
- Готовность к обучению;
- Умение работать на компьютере.
Что мы ожидаем:
- Готовность много общаться по телефону;
- Корректное ведение диалога;
- Стрессоустойчивость и умение слушать.
Мы предлагаем:
- Работу в государственной аккредитованной IT-компании,
- Официальное трудоустройство, «белая» заработная плата;
- Базовое обучение и поддержку наставника;
- Рабочую неделю с предоставлением выходных дней по скользящему графику;
- Комфортное рабочее место;
- Позитивную атмосферу, дружный коллектив;
- Комфортный офис в шаговой доступности от станции метро, удобная парковка;
- Оборудованную комнату для приема пищи.
Уважаемый соискатель!
Ваше резюме после отклика не сразу попадает в обработку.
Срок рассмотрения резюме до 5 рабочих дней.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).