Директор магазина Интертоп / управляющий магазином (ТРЦ BAIZAAR)
Мы - Компания Intertop, на рынке Казахстана с 2006 года.
В нашем портфеле 56 магазинов в 14 городах нашей страны.
На сегодня мы управляем такими магазинами, как: Intertop, Timberland, The North Face, Lee&Wrangler, Emporio Armani, EA7, Armani Exchange, Emporio Armani Body Wear, Vans, Geox; с 2015 года мы успешно открыли и управляем сетью ювелирных украшений Pandora в Казахстане.
Выбирая нас, Вы становитесь частью большой семьи Intertop, которая на сегодня насчитывает более 800 сотрудников.
Вы энергичны, ответственны и готовы к новым вызовам? Тогда мы ищем именно Вас!
Присоединяйтесь к нашей команде и возьми на себя управление магазином "Intertop", формируя незабываемые впечатления для покупателей и ведя команду к успеху.
Что мы предлагаем:
- Своевременную зарплату и возможность влиять на свой доход;
- Бонус за низкую текучесть в магазине;
- Карьерный рост: возможность роста до регионального операционного менеджера, либо на интересные вакансии в главном офисе;
- Бизнес-завтраки с коллегами и руководством;
- Ежегодный съезд Директоров (Обмен опытом, тренинги и номинации для лучших Директоров года);
- Премии за сверхрезультат по продажам;
- Удобный гибкий график: 5/2 с плавающими выходными — успевай наслаждаться жизнью!
- Своевременную зарплату и бонусы за твои продажи;
- Возможность стильно одеваться со скидкой от -30% до -70% в магазинах Intertop, Vans, Geox, Lee&Wrangler, Armani Exchange, EA7, Emporio Armani, The North Face, Timberland; скидку сотрудника -30% на сеть магазинов Pandora;
- Работу с лучшими брендами;
- Тимбилдинги, дружный и современный коллектив;
- Магазин находится по адресу: Бактыгерея Кулманова, 111а, ТРЦ BAIZAAR
Что нужно делать:
- Обеспечивать выполнение плана по продажам и KPI, достигать высоких результатов;
- Обеспечивать наличие и своевременное обновление необходимых документов;
- Контролировать ведение кассовых операций и соблюдение кассовой дисциплины;
- Управлять персоналом: участвовать в найме, оценке и обучении сотрудников, составлять графики работы;
- Контролировать качество обслуживания клиентов;
- Обеспечивать выполнение плана по продажам;
- Обеспечивать наличие полного ассортимента товара, проводить инвентаризации и переоценку товара;
- Мерчендайзинг торгового зала;
- Управлять товарными запасами (заказ, прием, отгрузка, маркировка и размещение) и наличием расходных материалов;
- Контролировать ведение кассовых операций и соблюдение кассовой дисциплины;
- Выполнение плана по низкой текучести персонала в магазине;
- Взаимодействие с гос.органами, партнерами, администрацией ТРЦ (при необходимости).
Наши ождиания:
- Опыт работы на аналогичной управленческой должности от 1 года (обязательно);
- Знание стандартов обслуживания и техники продаж;
- Опыт управления, найма, мотивации и обучения персонала;
- Базовые знания в области мерчандайзинга;
- Знание русского, казахского и английского (желателен) языков: многоязычное общение;
- Знание кассовой дисциплины, 1С и MS Office;
- Знание правил перемещения товара, складского учета, проведения инвентаризаций;
- Знание специфики продаж продукта премиум-класса;
- Ориентация на результат, лидерские качества, высокий уровень клиентоориентированности и коммуникабельности;
- Стремление активно развиваться в розничном бизнесе.
Мы ищем того, кто не боится ответственности и новых вызовов, умеет мотивировать персонал, знаком со всеми аспектами работы в торговле и знает, что Клиент - наша главная ценность!
Готовы присоединиться к нам?
Не упустите шанс стать частью команды INTERTOP и построить блестящую карьеру в мире моды и стильной одежды.
Направляйте нам свое резюме с фразой "Готов к беседе" и следуйте за своей мечтой!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).