Менеджер по закупкам
Кадровая политика компании нацелена на привлечение, удержание, развитие высококвалифицированного персонала. Становясь частью команды Дудар, Вы получаете:
Что мы предлагаем:
- Стабильно развивающаяся Компания, которая на рынке Казахстана более 33 лет и планирует расширяться и работать еще долгие годы;
- Постоянное развитие Компании руководством и владельцами бизнеса, готовыми делиться своим опытом и знаниями и вовлечение сотрудников в интересные амбициозные проекты;
- Комфортный, современный и уютный офис
- Лаундж-зона на территории Компании, оборудованная столиками и сиденьями для комфортного чаепития/обеда, а также настольные игры, теннис, баскетбол и др. Здесь у вас есть возможность расслабиться и провести приятное время.
- В офисе Компании есть оборудованные переговорные комнаты;
- Удобная автопарковка на участке компании и на прилежащей территории.
- В офисе за счет компании чай, кофе, угощения;
- На первом и втором этажах нашего здания расположены полностью оборудованные кухни: микроволновые печи, холодильники и диспенсеры с чистой водой для вашего комфорта.
- Если вы желаете приготовить свой собственный кофе, наши кофейные машины установлены рядом с кухнями, и капсулы можно приобрести у офис-менеджера.
- Вендинговый аппарат: на первом этаже офиса доступен вендинговый аппарат с печеньем/шоколадками и кофе/чай/напитки, который предлагает удобство и разнообразие для ваших перекусов.
- Программа адаптации и введения в должность, карьерный рост
- Дружный, адекватный, креативный коллектив профессионалов Компании
- Возможность при необходимости работать удаленно по договоренности Сторон
- Весёлые и увлекательные мероприятия и корпоративные выезды
Условия:
- Стабильная заработная плата;
- Возможность карьерного роста и развития;
- Обучение и повышение квалификации;
- Возможность участия в акциях компании;
- Гарантии соблюдения Трудового законодательства;
- Пятидневная рабочая неделя.
Обязанности:
- Учет, распределение товара по складам;
- Планирование работы с поставщиками;
- Недопущение потерь по ТОП позициям;
- Осуществление анализа предложений и замечаний, поступивших от поставщиков;
- Контроль сроков исполнения заключенных договоров с поставщиками;
- Осуществление контроля соответствия получаемого товара договорам, спецификациям;
- Планирование и организация своевременного и точного размещения заказов отделу логистики для поставки товара в филиалы компании;
- Проведение оптимизации закупочной политики с учетом изменения покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, др.;
- Контроль своевременной оплаты поставщикам, сверка баланса;
- Отчетность руководству, презентации по результату работы ежеквартально.
Требования:
Обязательно отличное знание Excel - знание формул и работа в сводных таблицах!!!
- Аналогичный опыт работы в крупной FMCG компании не менее 2-х лет;
- Образование высшее экономическое или математическое;
- Аналитический склад ума, внимание к деталям;
- Знание основ маркетинга;
- Уверенный пользователь ПК, знание Excel - знание формул и работа в сводных таблицах;
- Ответственность, исполнительность, самостоятельность, ориентир на результат;
- Умение работать с большим объёмом информации в сжатые сроки.
Если Вы талантливы, активны, нацелены на достижения и желаете развиваться и делать карьеру в нашей компании, работа в Дудар открывает для Вас безграничные возможности для реализации и развития!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).