Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
65% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Продакт- менеджер/менеджер по планированию

от 412 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Основанная в 1991 году, компания "Дудар" - одна из ведущих дистрибьюторов в Республике Казахстан.

Основная специализация - дистрибуция непродовольственных товаров повседневного спроса.

Мы сотрудничаем с лучшими мировыми производителями, выбирая наиболее успешные и перспективные бренды, руководствуясь следующими критериями: высокое качество, высокая потребительская ценность и высокая востребованность на рынке.

Кадровая политика компании нацелена на привлечение, удержание, развитие высококвалифицированного персонала. Становясь частью команды Дудар, Вы получаете:

Что мы предлагаем:

  • Стабильно развивающаяся Компания, которая на рынке Казахстана более 33 лет и планирует расширяться и работать еще долгие годы;
  • Постоянное развитие Компании руководством и владельцами бизнеса, готовыми делиться своим опытом и знаниями и вовлечение сотрудников в интересные амбициозные проекты;
  • Комфортный, современный и уютный офис
  • Лаундж-зона на территории Компании, оборудованная столиками и сиденьями для комфортного чаепития/обеда, а также настольные игры, теннис, баскетбол и др. Здесь у вас есть возможность расслабиться и провести приятное время.
  • В офисе Компании есть оборудованные переговорные комнаты;
  • Удобная автопарковка на участке компании и на прилежащей территории.
  • В офисе за счет компании чай, кофе, угощения;
  • На первом и втором этажах нашего здания расположены полностью оборудованные кухни: микроволновые печи, холодильники и диспенсеры с чистой водой для вашего комфорта.
  • Если вы желаете приготовить свой собственный кофе, наши кофейные машины установлены рядом с кухнями, и капсулы можно приобрести у офис-менеджера.
  • Вендинговый аппарат: на первом этаже офиса доступен вендинговый аппарат с печеньем/шоколадками и кофе/чай/напитки, который предлагает удобство и разнообразие для ваших перекусов.
  • Программа адаптации и введения в должность, карьерный рост
  • Дружный, адекватный, креативный коллектив профессионалов Компании
  • Возможность при необходимости работать удаленно по договоренности Сторон
  • Весёлые и увлекательные мероприятия и корпоративные выезды

Обязательно отличное знание Excel - знание формул и работа в сводных таблицах!!!

Условия:

  • Стабильная заработная плата;
  • Ежегодные премии;
  • Ежегодная индексация заработной платы
  • Возможность карьерного роста и развития;
  • Обучение и повышение квалификации;
  • Возможность участия в акциях компании;
  • Гарантии соблюдения Трудового законодательства;
  • Пятидневная рабочая неделя.

Обязанности:

  • Учет, распределение товара по складам;
  • Планирование работы с поставщиками;
  • Недопущение потерь по ТОП позициям;
  • Осуществление анализа предложений и замечаний, поступивших от поставщиков;
  • Контроль сроков исполнения заключенных договоров с поставщиками;
  • Осуществление контроля соответствия получаемого товара договорам, спецификациям;
  • Планирование и организация своевременного и точного размещения заказов отделу логистики для поставки товара в филиалы компании;
  • Проведение оптимизации закупочной политики с учетом изменения покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, др.;
  • Контроль своевременной оплаты поставщикам, сверка баланса;
  • Отчетность руководству, презентации по результату работы ежеквартально.

Требования:

  • Аналогичный опыт работы в крупной FMCG компании не менее 2-х лет;
  • Образование высшее экономическое или математическое;
  • Аналитический склад ума, внимание к деталям;
  • Знание основ маркетинга;
  • Уверенный пользователь ПК, знание Excel - знание формул и работа в сводных таблицах;
  • Ответственность, исполнительность, самостоятельность, ориентир на результат;
  • Умение работать с большим объёмом информации в сжатые сроки.

Если Вы талантливы, активны, нацелены на достижения и желаете развиваться и делать карьеру в нашей компании, работа в Дудар открывает для Вас безграничные возможности для реализации и развития!

Ключевые навыки
Аналитическое мышление
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Специалист по планированию запасов
250 000 - 450 000 ₸
Magnum E-commerce Kazakhstan
От 1 года до 3 лет
Специалист по прогнозированию
Magnum E-commerce Kazakhstan
От 1 года до 3 лет
Дудар
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
3,3
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
85% Своевременная оплата труда
65% Оплата больничного
42% Оплата транспортных расходов
38% Удобное расположение работы
35% Наличие кухни, места для обеда
31% Медицинское страхование
31% Место для парковки
31% Корпоративные мероприятия
27% Оплата мобильной связи
23% Гибкий рабочий график
23% Система наставничества
15% Профессиональное обучение
8% Удаленная работа
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Сервис менеджер
от 400 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Менеджер по планированию
350 000 - 500 000 ₸
От 3 до 6 лет