Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Секретарь-делопроизводитель

65 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности дирекции предприятия:

  • Организация командировок руководителей (дирекции предприятия): заказ билетов, размещение;
  • Организация работы с посетителями в приемной руководителя;
  • Организация и ведение общего делопроизводства предприятия, в т.ч. электронный документооборот;
  • Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя;
  • Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами организации;
  • Информационно-аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности руководителя организации;
  • Анализ информации и подготовка информационно-аналитических материалов.

Требования:

  • средне-специальное; высшее образование;
  • навыки организации документооборота;
  • навык ведения делопроизводства;
  • грамотная речь;
  • коммуникабельность, ответственность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, "белая" заработная плата;
  • Режим работы: 5/2, с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 16:00, готовность работать в режиме ненормированного рабочего дня(+5 дней дополнительного отпуска);
  • Доставка транспортом предприятия (Нефтяники, Левый берег, ост. Лизы Чайкиной, ост.21 Амурская. р.п. Любино).

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Делопроизводство
Документооборот
Планирование рабочего дня руководителя
Прием посетителей
Исполнение личных поручений руководителя
Организация деловых поездок
Архивирование
Электронный документооборот
Бумажный документооборот
Внутренняя документация
Вакансия опубликована: 25 декабря 2024, Омск
Омский ЭМЗ
4,4
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Корпоративный транспорт
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
50% Корпоративные мероприятия
50% Компенсация питания
50% Система наставничества
50% Медицинское страхование
33% Место для парковки
33% Удобное расположение работы
17% Оплата мобильной связи
17% Гибкий рабочий график
17% Профессиональное обучение
17% Удаленная работа
17% Оплата транспортных расходов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить