Бизнес-ассистент со знанием английского языка
Обязанности:
Поиск информации широкого делового профиля по заданию на российских и иностранных интернет-ресурсах
Отправление запросов, обработка и систематизация полученной информации о потенциальных поставщиках и продуктах; наполнение и актуализация базы данных
Предварительное согласование условий сотрудничества с выбранными поставщиками
Прием и обработка входящих звонков и писем на английском языке, в основном - письма.
Организация доставки международных документов и посылок
Организация и системное хранение сканов и документов, относящихся к международной деятельности; заполнение реквизитов, проверка корректности данных.
Требования:
- Самое главное: мы ищем НЕ переводчика (у руководителя Advanced English), а помощника с умением и желанием самостоятельно запрашивать и систематизировать информацию на английском языке по заданию.
- Высшее образование (экономика, ВЭД, международное право – как преимущество)
- Английский язык уровня Upper Intermediate и выше. Сертификат - как преимущество, если нет – уровень будет профессионально проверен
- MS Office (Word, Excel, Power Point) уверенный пользователь
- Битрикс24 как преимущество, если нет – научим
Условия:- 5/2
- 10:00-19:00 (возможно более раннее или позднее начало работы, если вам это необходимо)
- оформление и полное соблюдение ТК
- обеды предоставляются и оплачиваются компанией
- новый офис в БЦ Гранд Сетунь Плаза (станция Сетунь МЦД-1) в пешей доступности
- здоровая рабочая атмосфера
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).