Руководитель центра клиентской поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься: - Организацией и управлением работы контакт-центра для достижения высоких показателей эффективности.
- Разработкой и внедрением стандартов обслуживания клиентов.
- Анализом работы контакт-центра, подготовкой отчетности и рекомендаций по улучшению процессов.
- Обучением и развитием команды сотрудников.
- Управлением качества обслуживания клиентов, мониторингом звонков и обратной связи.
- Взаимодействием с другими подразделениями компании для решения проблем клиентов.
- Управлением бюджетом контакт-центра и оптимизацией затрат.
- Быстро ориентироваться в сложных ситуациях и в общении, строить планы на перспективу и уверенно идти к их достижению;
- Знаешь методы и инструменты управления контакт-центрами.
- Обладаешь отличными коммуникативными навыками и умеешь работать в команде.
- Имеешь аналитический склад ума, способность к принятию решений на основе данных.
- Работу в крупной и стабильной компании;
- График пн./пт. с 9.00 до 18.00;
- Дружелюбный коллектив и комфортные условия труда;
- Корпоративные мероприятия и обучение за счет компании;
- Бесплатный интернет и кабельное телевидение от Goodline.
Вакансия опубликована:
9 сентября 2024,
Кемерово
Похожие вакансии
Заместитель директора VIP-офиса по инвестиционному бизнесу
Банк ВТБ (ПАО)
Что говорят сотрудники
Руководитель отдела активной клиентской базы
июль 2024
Что нравится
Вкладываются в тебя, как в ресурс, который будет потом работать и приносить прибыль. Это логично и это правильно.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы низкий. Но относительно региона наверное это нормально, я не анализировал и не буду отверждать.
Руководитель call-центра
Кемерово,
сентябрь 2023
Что нравится
ИТ компанияКлассный офис
Постоянное совершенствование
Возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Уровень доходовНу и в принципе все.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Руководитель центра клиентской поддержки — 45 000 ₽
На основании 2 отзыва
45 000 ₽
45 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 128 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
86%
Наличие кухни, места для обеда
84%
Корпоративные мероприятия
78%
Оплата больничного
72%
Профессиональное обучение
70%
Система наставничества
69%
Место для парковки
52%
Удобное расположение работы
48%
Удаленная работа
39%
Гибкий рабочий график
33%
Оплата мобильной связи
27%
Оплата транспортных расходов
25%
Медицинское страхование
13%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии