Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
94% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
97% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель центра клиентской поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
  • Организацией и управлением работы контакт-центра для достижения высоких показателей эффективности.
  • Разработкой и внедрением стандартов обслуживания клиентов.
  • Анализом работы контакт-центра, подготовкой отчетности и рекомендаций по улучшению процессов.
  • Обучением и развитием команды сотрудников.
  • Управлением качества обслуживания клиентов, мониторингом звонков и обратной связи.
  • Взаимодействием с другими подразделениями компании для решения проблем клиентов.
  • Управлением бюджетом контакт-центра и оптимизацией затрат.
  • Быстро ориентироваться в сложных ситуациях и в общении, строить планы на перспективу и уверенно идти к их достижению;
Тебе точно к нам, если ты:
  • Знаешь методы и инструменты управления контакт-центрами.
  • Обладаешь отличными коммуникативными навыками и умеешь работать в команде.
  • Имеешь аналитический склад ума, способность к принятию решений на основе данных.
Что мы предлагаем:
  • Работу в крупной и стабильной компании;
  • График пн./пт. с 9.00 до 18.00;
  • Дружелюбный коллектив и комфортные условия труда;
  • Корпоративные мероприятия и обучение за счет компании;
  • Бесплатный интернет и кабельное телевидение от Goodline.
Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Кемерово
Похожие вакансии
Руководитель отдела по работе с клиентами
от 80 000 ₽
Кадровый центр, qWell
От 1 года до 3 лет
Заместитель директора VIP-офиса по инвестиционному бизнесу
Банк ВТБ (ПАО)
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Руководитель отдела активной клиентской базы

июль 2024
Работал 5-10 лет
4,8
Что нравится
Вкладываются в тебя, как в ресурс, который будет потом работать и приносить прибыль. Это логично и это правильно.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы низкий. Но относительно региона наверное это нормально, я не анализировал и не буду отверждать.

Руководитель call-центра

Кемерово,
сентябрь 2023
Работаю больше 10 лет
3,7
Что нравится
ИТ компания
Классный офис
Постоянное совершенствование
Возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Уровень доходов
Ну и в принципе все.
Goodline
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,4
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Руководитель центра клиентской поддержки — 45 000
На основании 2 отзыва
45 000 ₽ 45 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 128 отзывов
95% Своевременная оплата труда
86% Наличие кухни, места для обеда
84% Корпоративные мероприятия
78% Оплата больничного
72% Профессиональное обучение
70% Система наставничества
69% Место для парковки
52% Удобное расположение работы
48% Удаленная работа
39% Гибкий рабочий график
33% Оплата мобильной связи
27% Оплата транспортных расходов
25% Медицинское страхование
13% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии