Сервисный консультант в автосалон GAC
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
ГК АГАТ ищет в команду Сервисного консультанта\ Мастера- приёмщика!
Сервисный консультант – это сотрудник, который консультирует Клиентов по вопросам сервисного обслуживания автомобиля и помогает получать от эксплуатации транспортного средства максимальное удовлетворение!
Обязанности:
- Осмотр автомобиля вместе с Клиентом‚ консультация Клиента относительно характера и стоимости обслуживания и ремонта‚ срока выполнения работ.
- Согласование с Клиентом по телефону дополнительных работ, необходимость которых выявлена в процессе обслуживания автомобиля.
- Обеспечение максимально эффективного взаимодействия с Клиентами и продажа дополнительных услуг сервиса.
- Контроль выполнения работы‚ согласованных с Клиентами по качеству и по срокам.
- Работа в 1С и CRM.
- Опыт работы с клиентами в области продаж и/или услуг приветствуется.
- Знание устройства автомобиля.
- Уверенный пользователь ПК.
- Работа у официального дилера;
- Официальное трудоустройство;
- Полностью "белая" заработная плата, соц.пакет;
- Оплачиваемый ученический отпуск;
- Современный сервис, возможность обучения;
- Возможность карьерного роста;
- График работы 4/2 с 8.00 до 20.00;
- Место работы: вакансия открыта в ДЦ на Туркменском переулке 12Б;
- Корпоративные скидки на приобретение и обслуживание личного автомобиля.
- Специальные условия от компаний-партнеров (фитнес-клубы, медицинские учреждения, образовательные учреждения, банки);
- Возможность стать лучшим и получить достойное вознаграждение на ежегодном внутреннем конкурсе "Нацелены на прогресс"
- Возможность пройти бесплатное полугодовое обучение по специальной программе "АУРА" . Именно выпускники Академии становятся Директорами по продажам , Техническими директорами и Директорами ДЦ .
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Астрахань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Мастер приемщик авто
Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Что нравится
Лояльное руководство, обучение и поддержка, выбор графика, удобное положение автосалона
Что можно улучшить
Все и так прекрасно думаю улучшений не нужно, можно только трудоустройство ускорить долго проходит
Мастер-приемщик
Краснодар,
июнь 2024
Что нравится
Стабильная заработная плата. Возможность увеличить опыт, поездки на обучение.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками
Мастер-приемщик
Саратов,
май 2024
Что нравится
Открытость в общении и гибкость подхода к организации моего рабочего пространства и времени.
Что можно улучшить
Ну разве что область слесарного ремонта. Хотя и так все на высоком уровне.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 418 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Наличие кухни, места для обеда
71%
Оплата больничного
65%
Место для парковки
60%
Профессиональное обучение
57%
Корпоративные мероприятия
54%
Удобное расположение работы
46%
Система наставничества
28%
Гибкий рабочий график
15%
Медицинское страхование
10%
Корпоративный транспорт
10%
Оплата мобильной связи
8%
Удаленная работа
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Сервисный консультант в автосалон
80 000 - 110 000 ₽
Продавец-консультант бездымных систем
от 60 000 ₽
Продавец-консультант бездымных систем
от 60 000 ₽
Продавец - консультант ТЦ Адмиралтейский
59 000 - 89 000 ₽
Автослесарь в автосалон (пер.Туркменский)
от 90 000 ₽