Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
80% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
ГК АГАТ ищет в команду Сервисного консультанта/Мастера- приемщика!

Сервисный консультант в АГАТ – это сотрудник, который консультирует Клиентов по вопросам сервисного обслуживания автомобиля и помогает получать от эксплуатации транспортного средства максимальное удовлетворение!

Чем нужно будет заниматься:
  • Осмотр автомобиля вместе с Клиентом‚ консультация Клиента относительно характера и стоимости обслуживания и ремонта‚ срока выполнения работ.
  • Согласование с Клиентом по телефону дополнительных работ, необходимость которых выявлена в процессе обслуживания автомобиля.
  • Обеспечение максимально эффективного взаимодействия с Клиентами и продажа дополнительных услуг сервиса.
  • Контроль выполнения работы‚ согласованных с Клиентами по качеству и по срокам.
  • Работа в 1С и CRM.
Требования:
  • Опыт работы с клиентами в области продаж и/или услуг приветствуется.
  • Знание устройства автомобиля.
  • Уверенный пользователь ПК.
Условия:
  • Работа у официального дилера;
  • Официальное трудоустройство;
  • Полностью "белая" заработная плата, соц.пакет;
  • Оплачиваемый ученический отпуск;
  • Современный сервис, возможность обучения;
  • Возможность карьерного роста;
  • График работы 4/2 с 8.00 до 20.00;
  • Место работы: вакансия открыта в ДЦ на Аэропортовском ш, 73;
  • Корпоративные скидки на приобретение и обслуживание личного автомобиля.
  • Специальные условия от компаний-партнеров (фитнес-клубы, медицинские учреждения, образовательные учреждения, банки);
  • Возможность стать лучшим и получить достойное вознаграждение на ежегодном внутреннем конкурсе "Нацелены на прогресс"
  • Возможность пройти бесплатное полугодовое обучение по специальной программе "АУРА" . Именно выпускники Академии становятся Директорами по продажам , Техническими директорами и Директорами ДЦ .
Ключевые навыки
Навыки продаж
Телефонные переговоры
Знание устройства автомобиля
Консультирование пользователей
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: сегодня, Астрахань
Похожие вакансии
Специалист по клиентскому сервису ТЦ Ярмарка
53 000 - 69 000 ₽
М.Видео-Эльдорадо
Нет опыта
Ведущий менеджер отдела продаж
от 50 000 ₽
Специализированный Застройщик Весна
От 1 года до 3 лет

Мастер приемщик авто

Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Лояльное руководство, обучение и поддержка, выбор графика, удобное положение автосалона
Что можно улучшить
Все и так прекрасно думаю улучшений не нужно, можно только трудоустройство ускорить долго проходит

Мастер-приемщик

Краснодар,
июнь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Стабильная заработная плата. Возможность увеличить опыт, поездки на обучение.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками

Мастер-приемщик

Саратов,
май 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Открытость в общении и гибкость подхода к организации моего рабочего пространства и времени.
Что можно улучшить
Ну разве что область слесарного ремонта. Хотя и так все на высоком уровне.
ГК АГАТ
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с клиентами — 64 000
На основании 8 отзывов
35 000 ₽ 90 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 370 отзывов
92% Своевременная оплата труда
78% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
62% Место для парковки
57% Профессиональное обучение
53% Корпоративные мероприятия
51% Удобное расположение работы
44% Система наставничества
26% Гибкий рабочий график
13% Медицинское страхование
10% Корпоративный транспорт
8% Оплата мобильной связи
7% Удаленная работа
2% Оплата транспортных расходов