Менеджер по работе с клиентами
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
ГК АГАТ ищет в команду Сервисного консультанта/Мастера- приемщика!Сервисный консультант в АГАТ – это сотрудник, который консультирует Клиентов по вопросам сервисного обслуживания автомобиля и помогает получать от эксплуатации транспортного средства максимальное удовлетворение!
Чем нужно будет заниматься:
- Осмотр автомобиля вместе с Клиентом‚ консультация Клиента относительно характера и стоимости обслуживания и ремонта‚ срока выполнения работ.
- Согласование с Клиентом по телефону дополнительных работ, необходимость которых выявлена в процессе обслуживания автомобиля.
- Обеспечение максимально эффективного взаимодействия с Клиентами и продажа дополнительных услуг сервиса.
- Контроль выполнения работы‚ согласованных с Клиентами по качеству и по срокам.
- Работа в 1С и CRM.
- Опыт работы с клиентами в области продаж и/или услуг приветствуется.
- Знание устройства автомобиля.
- Уверенный пользователь ПК.
- Работа у официального дилера;
- Официальное трудоустройство;
- Полностью "белая" заработная плата, соц.пакет;
- Оплачиваемый ученический отпуск;
- Современный сервис, возможность обучения;
- Возможность карьерного роста;
- График работы 4/2 с 8.00 до 20.00;
- Место работы: вакансия открыта в ДЦ на Аэропортовском ш, 73;
- Корпоративные скидки на приобретение и обслуживание личного автомобиля.
- Специальные условия от компаний-партнеров (фитнес-клубы, медицинские учреждения, образовательные учреждения, банки);
- Возможность стать лучшим и получить достойное вознаграждение на ежегодном внутреннем конкурсе "Нацелены на прогресс"
- Возможность пройти бесплатное полугодовое обучение по специальной программе "АУРА" . Именно выпускники Академии становятся Директорами по продажам , Техническими директорами и Директорами ДЦ .
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Астрахань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Мастер приемщик авто
Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Что нравится
Лояльное руководство, обучение и поддержка, выбор графика, удобное положение автосалона
Что можно улучшить
Все и так прекрасно думаю улучшений не нужно, можно только трудоустройство ускорить долго проходит
Мастер-приемщик
Краснодар,
июнь 2024
Что нравится
Стабильная заработная плата. Возможность увеличить опыт, поездки на обучение.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками
Мастер-приемщик
Саратов,
май 2024
Что нравится
Открытость в общении и гибкость подхода к организации моего рабочего пространства и времени.
Что можно улучшить
Ну разве что область слесарного ремонта. Хотя и так все на высоком уровне.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с клиентами — 64 000 ₽
На основании 8 отзывов
35 000 ₽
90 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 370 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
78%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Оплата больничного
62%
Место для парковки
57%
Профессиональное обучение
53%
Корпоративные мероприятия
51%
Удобное расположение работы
44%
Система наставничества
26%
Гибкий рабочий график
13%
Медицинское страхование
10%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата мобильной связи
7%
Удаленная работа
2%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по взысканию просроченной задолженности
до 180 000 ₽
Дистанционный клиентский менеджер
79 600 - 150 000 ₽
Персональный клиентский менеджер
от 79 600 ₽
Мастер по обслуживанию клиентов
от 60 000 ₽