Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.10.2024
61% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.10.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.10.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Медицинская сестра/медицинский брат (терапия ЛДО) Лечебно-диагностическое отделение

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обработку данных вновь зарегистрированных пациентов в сетевом программном комплексе.

  • Оформление паспортной части истории болезни и санаторно-курортной книжки пациенту на основании данных сетевого программного комплекса.

  • Запись пациента на первичный прием к врачу-терапевту, врачу-педиатру, на посещение закрытого плавательного бассейна и посещение фито-бара в системном программном комплексе.

  • В случае отказа пациента от посещения врача необходимо сделать соответствующую запись в истории болезни данного пациента об отказе и информировать гостя о возможности получения дополнительных услуг в Лечебно-диагностическом центре.

  • Информирование пациента о времени, месте первичного приема у врача-терапевта, врача-педиатра по средствам телефонной связи, либо приглашения. Согласование с пациентом удобного времени первичного приема у врача.

  • Доставку питания пациенту в номер по медицинским показаниям в соответствии с назначением врача.

  • Сбор, опись, размещение в архиве историй болезни пациентов по окончании лечения. Предоставление историй болезни из архива по запросу.

  • Предоставление оформленной первичной документации пациента врачам-терапевтам, врачам-педиатрам в соответствии с предварительной записью до начала времени приема.

  • Своевременное предоставление из лаборатории результатов анализов пациентов врачам-терапевтам, врачам-педиатрам.

  • Своевременный подбор и предоставление историй болезни пациентов на консультативный прием врачей-специалистов.

  • Использование установленных профессиональных коммуникаций.

  • Своевременное информирование старшей медсестры ЛДО, заведующего отделением, соответствующие службы при возникновении технических неполадок в работе ПК, средств коммуникации, оборудования, необходимого для выполнения своих должностных обязанностей.

  • Информирование пациентов о необходимости посещения врачей, лечебно-диагностические процедуры в соответствии с предварительной записью.

  • Информирование заведующего отделением о доступности записи к врачам-терапевтам, врачам-педиатрам.

  • Актуализация планов работы кабинетов врачей-терапевтов, врачей-педиатров в течение рабочего времени.

  • Взаимодействие с персоналом, службами организации и другими организациями в интересах пациента.

  • Эффективная организация рабочего пространства, своевременное получение, хранение, рациональное применение в работе канцелярских товаров, расходных материалов, печатной продукции и прочих товарно-материальных ценностей, необходимых для качественного выполнения трудовых обязанностей.

  • Предоставление информации о режиме и порядке работы служб организации, администрации.

  • Устанавливать профессиональный контакт, в том числе с пациентами с когнетивными нарушениями, нарушением речи, зрения, слуха.

  • Соблюдать принципы медицинской этики, деонтологии, субординации, принципов профессионального общения с пациентами и коллегами.

  • Выяснение потребности в информации при непосредственном обращении пациентов.

  • Информирование о правилах вызова врача в номер, о порядке предварительной записи на прием к врачам.

  • Рациональное использование инструментария, дезинфицирующих средств, расходных материалов, лекарственных средств. Правильный учет, своевременное получение, хранение, расход и учет лекарственных средств, расходных материалов, изделий медицинского назначения многократного и однократного применения.

  • Своевременное получение, хранение и рациональное использование печатной продукции, необходимой для выполнения трудовых обязанностей.

  • Оказание первичной доврачебной помощи населению по профилю "сестринское дело".

  • Проведение мероприятий по профилактике инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи.

  • Проведение мероприятий по профилактике неинфекционных и инфекционных заболеваний, формированию здорового образа жизни.

  • Ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала.

  • Оказание медицинской помощи в экстренной форме.

  • Выполнение медицинских манипуляций при оказании медицинской помощи пациенту.

  • Обеспечение инфекционной безопасности при оказании медицинской помощи.

  • Ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала.

  • Ведение медицинской документации, в том числе в форме электронного документа.

  • Проведение работы по контролю выполнения должностных обязанностей находящимся в распоряжении медицинским персоналом.

  • Проведение работы по обеспечению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

  • Использование медицинских информационных систем и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

  • Использование в работе персональных данных пациентов и сведений, составляющих врачебную тайну.

  • Соблюдение санитарно – эпидемиологического режима, согласно требованиям асептики и антисептики при выполнении процедур.

  • Соблюдение принципов медицинской этики и деонтологии.

  • Соблюдение надлежащего внешнего вида: ношение специальной одежды, обуви, бейдж-карты, аккуратной прически, отсутствие выраженного запаха парфюмерии, яркого макияжа и ярких, крупных ювелирных украшений.

  • Своевременное прохождение периодического медицинского осмотра, флюорографии, вакцинации.

  • В течение рабочего дня поддержание необходимого порядка на рабочем месте, отсутствия посторонних предметов, не относящихся к рабочему процессу.

  • Сбор, дезинфекция, временное хранение медицинских отходов с соблюдением действующих регламентирующих документов.

  • Рациональное использование инструментария, дезинфицирующих средств, расходных материалов, лекарственных средств. Правильный учет, своевременное получение, хранение, расход и учет лекарственных средств, расходного материала, изделий медицинского назначения многократного и однократного применения.

Требования:

Диплом о среднем медицинском образовании по специальности «Сестринское дело» и сертификат по специальности «Сестринское дело»

Условия:
  • оформление в строгом соответствии с ТК РФ,
  • стабильная заработная плата+ доход от платных услуг+ ежемесячная премия по результатам работы+оплата за квалификационную категорию
  • льготное питание;
  • льготные расценки на медицинские процедуры санатория.
  • бесплатное посещение бассейна и пляжа.
  • 2/2 (2 дня рабочих 2 выходных) с 7.30 до 19.00 часов
Ключевые навыки
Навыки составления отчетности
Навыки работы с первичной документацией
Пользователь ПК
Умение работать в команде
Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Адлер
Похожие вакансии
Санаторий Южное Взморье
3,7
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,1
Коллектив
3,7
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
94% Своевременная оплата труда
82% Удобное расположение работы
59% Оплата больничного
29% Медицинское страхование
24% Наличие кухни, места для обеда
24% Гибкий рабочий график
24% Место для парковки
24% Система наставничества
18% Профессиональное обучение
6% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job