Менеджер по ведению клиентов (юридические лица)
Группа компаний «Новые Бизнес Системы» является крупнейшим сервисным центром компании СКБ Контур (доверенный оператор ФНС и один из крупных удостоверяющих центров) и занимается реализацией продуктов для бизнеса.
В связи с расширением штата, ищем в команду новых сотрудников в подразделение г. Челябинска, которые готовы погрузиться в мир электронной отчетности, систем электронного документооборота и других популярных продуктов.
Мы предлагаем хорошие условия для начинающих специалистов:
- Опыт работы не обязателен - мы проводим обучение, предоставляем опытного наставника и все необходимые материалы для изучения.
- Возможность удаленной работы (обсуждается после прохождения испытательного срока).
- Возможность карьерного роста (при выполнении плановых результатов готовы растить людей до руководителей групп и т.д.)
Обязанности:
- Исходящие звонки потенциальным клиентам (без поиска, предоставляем готовые базы);
- Проводить переговоры, презентовать наши продукты и подбирать лучшее решение;
- Полное сопровождение сделки на всех этапах продаж, отслеживать выполнение договоренностей и сроки (выставлять счета и контролировать оплаты)
- Грамотная речь, умение вести переговоры по телефону;
- Умение работать с информацией, искать, запоминать и понимать, как применить в работе;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, опыт работы с CRM системами приветствуется);
- Желание обучаться, развиваться в сфере продаж, нацеленность на результат.
- Оклад 31 000 рублей + % с продаж (потолка нет), белая заработанная плата приходит на карту точно в срок;
- Прозрачная система мотивации и понятные планы (Вы всегда знаете свой план, мы не меняем его на ходу);
- Оформление согласно ТК РФ график 5/2 с 9.00 до 18.00
- Работа в уютном офисе с удобным расположением
P.S. Оставляйте отклик и с вами свяжется HR-специалист, который сориентирует вас по времени собеседования!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по работе с клиентами
Комфортный офис и условия труда.
Игровые приставки, массажные кресла, два холодильника кофемашина все все есть.
Очень адекватное руководством коллектив в целом.
Обучение на всех этапах и поддержка в работе с сложным клиентом.
Хотелось бы видеть показатели личной эффективности. Да есть отражение в CRM Показателя «лучший менеджер и его сумма продаж», но это не корректный и не стимулирующий индекс.
Хочется видеть собственную производительность - звонок/время на клиента/чек/продукт/моя личная прибыль с сделки - желательно с открытыми данными коллег для остроты спортивного интереса.