Технический директор
Компания NKB GROUP – мультибрендовая Компания, лидер по поставке и обслуживанию дорожно-строительной, складской и грузоподъемной техники. В портфеле Компании новая и контрактная техника ведущих мировых брендов.
Наш продукт:
- новая и б/у спецтехника;
- запасные части и навесное оборудование;
- послепродажное обслуживание, клиентский сервис;
- финансовые программы.
Нашими клиентами являются крупные строительные компании, государственные компании и промышленные предприятия.
LiuGong - крупнейший производитель в мире по производству дорожно-строительной техники, и наша компания является официальным представителем данного бренда..
Миссия нашей компании: создавать лучшие автоматизированные решения и продукты для наших клиентов и партнеров, в сфере продаж и сервисного обслуживания. Доступной и надежной спецтехники, командой профессионалов, единомышленников!
ЦКП компании: широкий ассортимент спецтехники и запасных частей на складах Компании, своевременно предоставленный профессиональный сервис клиентам. Довольный клиент, который постоянно пользуется услугами и продуктами Компании и в дальнейшем рекомендует нас потенциальным клиентам.
Мы ищем в команду технического директора и готовы работать с Вами, если у Вас:
- техническое образование;
- опыт работы на аналогичной должности не менее трёх лет;
- знание спец. техники, устройство узлов и дополнительного оборудования;
- продвинутый пользователь ПК, 1C, Bitrix 24;
- стиль управления персоналом в формате "SMART";
- достижения "в цифрах", четкое понимание должности;
- практичные инструменты управления персоналом;
- лидерские качества, высокие коммуникативные навыки, многозадачность, стрессоустойчивость, мобильность;
- готовность расти и готовность нести ответственность за результат работы.
Основные задачи:
- организация, планирование, мотивация, контроль деятельности департамента;
- управление персоналом;
- планирование чистой прибыли с тесной привязкой к планированию результатов Компании в целом;
- осуществление точеного контроля/ежемесячного мониторинга результатов работы департамента;
- контроль выполнения KPI;
- организация работ по обеспечению сервиса и гарантийного обслуживания во всех регионах РК;
- составление бюджетирования и планирования, участие в подготовке финансовых отчетов;
- проведение аудита/инвентаризации складских остатков на регулярной основе;
- выполнение плана продаж по запасным частям;
- автоматизация процессов.
Мы предлагаем:
- работу в современном, уютном офисе;
- удобный график работы 5\2, на выбор с 9:00-18:00/08:00-17:00;
- обучение (тренинги, курсы повышения квалификации и все за счет компании);
-
стабильную своевременную заработную плату;
-
прозрачную систему оплаты труда, фиксированный оклад + бонусы;
- официальное трудоустройство;
- лояльное руководство;
- участие в интересных проектах;
- команду единомышленников;
- карьерный рост внутри компании;
- возможность участвовать в кадровом резерве.
Не упустите возможность стать частью успешной компании!