Награды компании 0 наград из 3

Технический директор

от 900 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания NKB GROUP – мультибрендовая Компания, лидер по поставке и обслуживанию дорожно-строительной, складской и грузоподъемной техники. В портфеле Компании новая и контрактная техника ведущих мировых брендов.

Наш продукт:

  • новая и б/у спецтехника;
  • запасные части и навесное оборудование;
  • послепродажное обслуживание, клиентский сервис;
  • финансовые программы.

Нашими клиентами являются крупные строительные компании, государственные компании и промышленные предприятия.

LiuGong - крупнейший производитель в мире по производству дорожно-строительной техники, и наша компания является официальным представителем данного бренда..

Миссия нашей компании: создавать лучшие автоматизированные решения и продукты для наших клиентов и партнеров, в сфере продаж и сервисного обслуживания. Доступной и надежной спецтехники, командой профессионалов, единомышленников!

ЦКП компании: широкий ассортимент спецтехники и запасных частей на складах Компании, своевременно предоставленный профессиональный сервис клиентам. Довольный клиент, который постоянно пользуется услугами и продуктами Компании и в дальнейшем рекомендует нас потенциальным клиентам.

Мы ищем в команду технического директора и готовы работать с Вами, если у Вас:

  • техническое образование;
  • опыт работы на аналогичной должности не менее трёх лет;
  • знание спец. техники, устройство узлов и дополнительного оборудования;
  • продвинутый пользователь ПК, 1C, Bitrix 24;
  • стиль управления персоналом в формате "SMART";
  • достижения "в цифрах", четкое понимание должности;
  • практичные инструменты управления персоналом;
  • лидерские качества, высокие коммуникативные навыки, многозадачность, стрессоустойчивость, мобильность;
  • готовность расти и готовность нести ответственность за результат работы.

Основные задачи:

  • организация, планирование, мотивация, контроль деятельности департамента;
  • управление персоналом;
  • планирование чистой прибыли с тесной привязкой к планированию результатов Компании в целом;
  • осуществление точеного контроля/ежемесячного мониторинга результатов работы департамента;
  • контроль выполнения KPI;
  • организация работ по обеспечению сервиса и гарантийного обслуживания во всех регионах РК;
  • составление бюджетирования и планирования, участие в подготовке финансовых отчетов;
  • проведение аудита/инвентаризации складских остатков на регулярной основе;
  • выполнение плана продаж по запасным частям;
  • автоматизация процессов.

​​Мы предлагаем:

  • работу в современном, уютном офисе;
  • удобный график работы 5\2, на выбор с 9:00-18:00/08:00-17:00;
  • обучение (тренинги, курсы повышения квалификации и все за счет компании);
  • стабильную своевременную заработную плату;

  • прозрачную систему оплаты труда, фиксированный оклад + бонусы;

  • официальное трудоустройство;
  • лояльное руководство;
  • участие в интересных проектах;
  • команду единомышленников;
  • карьерный рост внутри компании;
  • возможность участвовать в кадровом резерве.

Не упустите возможность стать частью успешной компании!

Ключевые навыки
Планирование
Деловая коммуникация
Подготовка отчетов
1C: Финансы
Bitrix
Спецтехника
Управление сервисным департаментом
Разработка технических заданий
Управление командой
Разработка регламентов
Работа с технической документацией
Организаторские навыки
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Управляющий филиалом, г.Алматы
400 000 - 1 200 000
AstAvto
Новая
От 3 до 6 лет
Технический директор
Prima Distribution
Новая
От 1 года до 3 лет
NKB Group Kazakhstan
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста