Награды компании 0 наград из 3

Генеральный директор (международной компании) (г. Бишкек)

4 000 - 6 000 $
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем кандидата топового уровня с опытом работы Директором по продажам, коммерческим директором, генеральным директором, директором по развитию бизнеса, национальным директором курирующим продажи из Крупных дистрибьюторских торговых компаний Кыргызстана, которые сами выросли из продаж, курируют это подразделение, равно как и разбираются в статистике, аналитике продаж, понимают методологию логистики, доставки и отгрузки продукции своим партнерам или на склады продавцов.

Заинтересованы в тех, кто сейчас проживает в Кыргызстане, имеет крепкие корни и желает укреплять экономику своей Родины через свой личный рост и саморазвитие, отдачу своему государству посредством развития новой крупной компании у которой SKU более 10000 наименований и 2 крупных склада на территории страны. Ждем Ваше резюме или рекомендации на лучших, уровень компенсации труда обсуждаем, в целом от 4000 и до 7000 долларов США, имеются бонусы, компания совершенно прозрачная, является ответственным налогоплательщиком, в данный период времени управляется не резидентом, мы ищем того, кто профессионал и имеем высокие управленческие навыки и деловые качества, в компании имеется свой корпоративный университет где топ-менеджер может развить новые навыки и качества.

Обязанности:

  • -Анализ рынка и конкурентов, проведение SWOT, PEST анализа.

  • Постановка целей, приоритетов, задач, оценка и устранение рисков;

    -Утверждение планов продаж, развития территорий, ассортимента;

    -Разработка, утверждение целей и задач на год;

    -Планирование орг. Структуры компании;

    -Составление, утверждение бюджетов доходов и расходов, финансовых показателей;

    -Разработка системы показателей мотивации персонала;

    -Оценка, разработка планов обучения и развития персонала;

    -Организация исполнения задач, делегирование;

    -Контроль состояния дел - корректировка и улучшения, увеличение производительности, эффективности;

    -Выстраивание процессов управления НД, стандартами, качеством;

    -Инициирование, утверждение Проектов автоматизации, улучшений, развития. Лидирование проектов;

    -Представительские функции: партнеры, клиенты, органы власти;

    -Подписание фискальных документов;

    -Формирование отчетов, подведение итогов работы.

Требования:

  • -Образование высшее техническое (желательно МВА) либо математический склад ума

    -Знание WORD, Excel, Visio, Project

    -Опыт работы в сфере: Торговля, производство, дистрибуция FMCG

    -Занимаемые должности: Зам. директора, директор (продажи, логистика, производство)

    -Знания: Стратегическое планирование, целеполагание, SMART.

    SWOT, PEST анализ. Теория управление проектами. Мотивация персонала, KPI. Функции менеджера. Тайм менеджмент.

    -Умения: Формировать команду. Планировать, управлять, организовывать людей/ставить смарт задачи, делегировать. Мотивировать. Контролировать. Искать возможности для улучшений. Аналитические способности

    -Показатели: Валовый доход. Чистая прибыль. ROI. Задачи развития.

  • Знание кыргызского языка и понимание менталитета крайне важно.

УСЛОВИЯ:

  • -График работы:5/2;

    -Интересная работа в международной, стабильной Компании;

  • -Официальное трудоустройство и своевременная оплата труда;

    -Высокий уровень автоматизации всех процессов;

    -Регулярное обучение и возможности для карьерного роста

Ключевые навыки
Активные продажи
Управленческие навыки
Дистрибуция
Торговля
производственные компании
FMCG Продажи
Стратегическое планирование
SMART
SWOT
PEST анализ
технический склад ума
Вакансия опубликована: 11 октября 2024, Бишкек
Похожие вакансии
Руководитель отдела аренды
Аллор Строй Сервис
Более 6 лет
TOP Personal
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Опыт в разделе вакансии на Dream Job