Менеджер по претензиям (Распределительный склад)
Обязанности:
-
Координация мероприятий по приему, оценке, объективному рассмотрению, расследованию и регистрации претензий;
-
Организация действий в соответствии с алгоритмом рассмотрения претензий, связанных с расхождением количества и/или перепутыванием товара;
-
Прием и проведение возвратов от покупателей в программе 1С, проверка сопроводительных документов возврата. Передача пакета документов по претензии водителю-экспедитору/водителю/экспедитору и/или старшему координатору/координатору;
-
Участие в проведении инвентаризации(при необходимости)
проведение проверок по претензиям; снятие остатков по актам расхождений;
-
Участие в принятии решения в отношении претензии;
-
Оповещение руководителя склада о выявленных отклонениях в процессе оформления сопроводительных документов.
Требования:
- Высшее, среднее специальное фармацевтическое образование приветствуется;
- Знание 1С Торговля.
Условия:
- Работа в крупной активно развивающейся компании;
- Возможность профессионального и карьерного роста, гибкое отношение к новым идеям;
- Оформление согласно ТК РК;
- График работы: 5/2, рабочий день с 08:00 до 17:00ч. (перерыв 12:00 до 13:00);
- Стабильная заработная плата;
- Питание за счет компании;
- Дружный коллектив, комфортные условия труда.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).