Офис-менеджер (Ассистент Руководителя)
Компания «Business Partner» приглашает Вас на вакансию офис-менеджера.
О нас:
Мы - это аутсорсинговый колл-центр «Business Partner», мы предлагаем представителям среднего и крупного бизнеса услуги по обработке входящих и исходящих звонков и обращений. Мы помогаем компаниям, работающим во всех сферах бизнеса, успешно развиваться за счет передачи части обязанностей нам на аутсорсинг.
Нам нужен офис-менеджер, который ориентирован на результат:
- Коммуникабельный, активный, отзывчивый, стремящийся к новым знаниям и навыкам.
- С четкой и грамотной речью;
- Который быстро учится и хорошо владеет компьютером;
- Наличие организаторских навыков будет преимуществом.
Что нужно будет делать:
- Заполнять аналитические данные в екселе в рамках своих рабочих обязанностей.
Что по поводу места работы,
то наш офис находится в городе Шымкент, как я Выше говорил, и если Вы хотите работать в офисе, то у нас он с современным дизайном и уютом, с котом и рыбками и птицами), а также большие кресла и мониторы, бесплатный кофе и лимонады.
Что мы Вам предлагаем:
- Стабильную работу в развивающейся компании со своевременной заработной платой.
- Карьерный рост.
- Возможность постоянного бесплатного обучения (в компании все сотрудники проходят обучение, у нас есть крутая бизнес-литература, онлайн тренинги и вебинары, занятия с бизнес-тренером компании).
- Работу в очень уютном и комфортном офисе.
Условия:
- Мы проведем для Вас стажировку и обучение, поможем "влиться" в рабочий процесс за 3-5 дней.
- 5-ти дневная рабочая неделя, с 9:00 до 19:00; по субботам - корпоративное обучение с 10:00-12:00.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).