Специалист Отдела корпоративного контроля, комплаенса и управления рисками
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Регулярный мониторинг состояния системы внутреннего контроля (СВК) бизнес-процессов, в т.ч. тестирование контрольных процедур;
- Составление планов по регулярной оценке эффективности СВК бизнес-процессов;
- Анализ причин и обстоятельств реализовавшихся инцидентов в области нарушения системы внутреннего контроля и формирование рекомендаций и планов корректирующих мероприятий;
- Контроль сроков и качества выполнения корректирующих мероприятий по устранению недостатков в области СВК;
- Обеспечение методологической и консультационной поддержки внутренних структурных подразделений по вопросам, связанным с реализацией процедур внутреннего контроля и управлением рисками;
- Подготовка регулярной отчетности и презентационных материалов по результатам анализа эффективности СВК;
- Актуализация нормативных документов компании в части контрольных процедур;
- Поддержание СВК в актуальном состоянии;
- Разработка и внедрение методологии в области внутреннего контроля, деловой этики и управления рисками;
- Участие во взаимодействии с надзорными органами, а также внешними и внутренними аудиторами в части подготовки документов и/или направления ответов на запросы;
- Участие в проекте по развитию автоматизированной системы внутреннего контроля компании.
- Высшее образование (экономика предприятия; бухгалтерский/налоговый учет и отчетность; финансовый менеджмент; юриспруденция);
- Дополнительное образование в области внутреннего контроля и комплаенс приветствуется;
- Опыт работы в подразделениях внутреннего контроля и аудита, управления рисками (не менее 3 лет);
- Знание российских и международных стандартов и положений в области управления рисками и внутреннего контроля;
- Знание техник и инструментов внутреннего аудита (принципов формирования аудиторской выборки, методов оценки финансовых рисков, методов тестирования контрольных процедур, принципов документирования и т.д.);
- Навыки проведения проверок и иных контрольных процедур, систематизации и обобщения информации, подготовки и оформления материалов по итогам проверок;
- Уверенный пользователь MS Office, опыт работы в УС 1С/SAP ERP будет являться несомненным преимуществом.
- Постоянная работа в Южно-Сахалинске, офис, 5/2;
- Достойные условия труда;
- Трудоустройство через подрядную организацию.
Вакансия опубликована:
14 ноября 2024,
Южно-Сахалинск
Похожие вакансии
Советник управления экономической экспертизы тарифов Региональной энергетической комиссии СО
78 000 - 147 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Правительство Сахалинской области
7 отзывов
Южно-Сахалинск,
сегодня
Эксперт по управлению рисками
от 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Техноавиа-Сахалин
2 отзыва
Южно-Сахалинск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 115 отзывов по этой специальности
Специалист отдела охраны здоровья и гигиены труда ООО «Сахалинская Энергия»
Южно-Сахалинск,
октябрь 2024
Что нравится
Компания мирового уровня. Внимательность к персоналу. Отличная ресурсная база. Комфортные условия работы.
Что можно улучшить
Оставаться флагманом отрасли на ДВ.
Отзыв сотрудника
Южно-Сахалинск,
октябрь 2024
Что нравится
Отличные условия труда, достойная зарплата, высококвалифицированный коллектив, открытость
Что можно улучшить
Бюрократия, нет гибкости в принятии решений
Оператор технологических установок
Южно-Сахалинск,
сентябрь 2024
Что нравится
Созданы условия для комфортной и безопасной работы, взаимодействие сотрудников
Что можно улучшить
На данный момент все устраивает и направлений для улучшений не вижу
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 193 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
70%
Профессиональное обучение
65%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Корпоративный транспорт
58%
Корпоративные мероприятия
55%
Компенсация питания
50%
Удобное расположение работы
41%
Оплата транспортных расходов
41%
Система наставничества
34%
Удаленная работа
34%
Место для парковки
32%
Оплата мобильной связи
14%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Главный специалист по коммерции (Южно-Сахалинск)
до 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по финансовому оздоровлению клиентов юрлиц и индивидуальных предпринимателей
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист коммерческого отдела
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист-эксперт отдела организации и обеспечения деятельности
40 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в Отдел по учету товарно-материальных ценностей
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru